А насоветуйте мне шабачку )

166 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А насоветуйте мне шабачку ) в общем - сил моих нет, хочу собаку. Вот прямо чувствую себя Малышом из мульта про Карлсона )) Нужно - небольшую, гладкошерстную, компанейскую )) в семье двое детей (8 и 10 лет), кот и крыса. Опыта в содержании собак нет, так что по хорошему еще какую-нить не слишком заморочливую породу.Смотрю на джека рассела, но буду рада услышать еще мнения))ЗЫ: от биглей тащусь, но наслышана о их неуемной энергии, мне ее девать некуда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну конечно же чих)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы выбирали и остановились на цвергшнауцере... но я все взвесила и решила завести кота))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)))) повеселили выводами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

будьте здоровы )))) [+sign]Если какая-нибудь овца насрала вам в душу, простите ее, это она от страха... Вот бы с людьми так , как с попугайчиками .Накрыл полотенчиком , он и заткнулся[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+много [+sign]Вы то, с чем вы связываетесь. Если вы устанавливаете связь с Бесконечностью — вы Бесконечность. Но если вы ограничиваете себя, тогда вы ограничены. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бостон терьер, не такой быстрый как рассел, но очень игрив и весел с детьми. [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: