Отвлечься: почему роженицы орут?

341 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Отвлечься: почему роженицы орут? Люблю я всякие медсериалы и недавно смотрела Женский доктор, а теперь заканчиваю Тест на беременность. И возник у меня такой вопрос: а реально роженицы ТАК орут? Причем я заметила, что орут они даже когда только прибыли в роддом и по идее идут только схватки! Иногда этот ор просто нечеловеческий, а до потуг еще ого-го сколько!Такую тенденцию я заметила по двум этим сериалам, причем в каждой серии.. В ЖД вообще интересно: приехала барышня в роддом, все хорошо, планово ложится, общается с мужем (доктором, другим персонажем) и тут в один момент хватается за живот и резко начинает орать! И уже не останавливается :))) У меня было КС, опыта нет, но вот когда лежала в РД после операции недалеко от родзала, то ор слышала реальный один раз, когда у женщины двойня рождалась и это уже потуги были:)А вы орали?[+sign] Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь (с). [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну, во- первых, это кино :) во- вторых- оно, когда больно, каждый по- разному реагирует+ кто орет, кто песни поет громко, кто просто стонет[+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Некогда показывать весь процесс, съемки дорогие. Поэтому она стоит на фуршете, потом как заорет, и через полчаса родила.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, потому что больно было))) Просила или сделать мне КС или наркоз или убить, чтоб не мучалась))) [+sign]Волк остался бы жив, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: