Подросток и "кража"(копирую)

193 сообщения в этой теме

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ап [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...в личку не пишите , пишите сюда :2808"собака"mail.ua)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтоб не переписывать+ http://pozov.com.ua/vospitatelnye_mery_a_17.html[+sign] [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не юрист. по прочтении темы появилось ощущение, что вопрос в деньгах + т.е. если бы маме пострадавшего мальчика предложили денег достаточно для покупки нового крутого смартфона или той же PSP, не думаю, что она бы стала отказываться от мировой. Ну и обставить все так: "Да, мы понимаем, что Ваш ребенок действительно пострадал, пережил неприятные моменты, но вот ему будет хорошая компенсация... Ну подумайте, ему же, наверное, больше хотелось бы получить PSP, чем еще приходить на суд, выступать там, нервничать. А с виновником уж мы дома разберемся". Прочитала, что живут скрутно :( Но может, есть родственники? А вообще меня смущает, что у ребенка были эпиприступы - и он не стоит на учете у невролога и психиатра. Получает ли он адекватную терапию вообще? Проходит ли плановые осмотры? Если нет и при этом раньше не стоял на учете у психиатра, вряд ли что светит в этом направлении в плане ответственности за кражу :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: