Дила анализы. очень странно.. результат за пару часов?

132 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Дила анализы. очень странно.. результат за пару часов? Утром сдала в Диле анализы: гомоцистеин, антитела к фосфолипидам и антитела к гликопротеину.Меня предупредили, что антитела к фосфолипидам будут готовы не раньше чем через 7 рабочих дней, а антитела к гликопротеину чем через 3.И... мне присылают результаты моих анализов через 8 часов.Как-то не верится в такую оперативность...Да и сам врач, который назначал анализы, предупреждал, что быстро они не делаются.Как бы вы поступили? Пересдавать в другом месте? Анализы дорогие((((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они знатные лажальщики. Спросить можете,но денег не вернут [+sign]Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих - повсюду находить.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

таже история-не знаю как реагировать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Столько денег коту под хвост((( По анализам - здорова как бык. А результаты очень важны...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Вас тоже за пару часов осчастливили результатом?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой они мне многие карты спутали своими анализами. Почти 100 долларов ранее им отдала[+sign]Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих - повсюду находить.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: