Опубликовано: 18 дек 2009 "Это ж ребенок" (пожаловацца :) Или я шо то не понимаю, или во мне эти знания действительно должны проснуться после появления своих детей, но.... ситуэйшен - который я недопоняла :)У нас останавливалась родственница с сыном (пацану четвертый год). Ситуэйшен 1.Прихожу с работы - по всему дивану нарисованы шариковой ручкой машинки. Пояснения мамы пацана "я пошла принять ванну - а он все это нарисовал. Если у тебя есть что-то - что поможет - то я ототру"... ну, ессно - у меня такого опыта нет, чем оттирать - не в курсе.. .так и осталось, проблема чисто моя ... (ну блин - хоть бы ручку у него отобрала - пока в ванну ходила... а то оставила его рисовать.. .а ему один фиг - на диване или на бумаге)Ситуэйшен 2Сидим ужинаем. Такой себе семейный ужин после работы. Малой бегает вокруг. Вдруг говорит маме - что хочет ... эм.. .ну, в туалет по большому. Мама ему "ну, ты ж в памперсе, так шо не стесняйся". Малой получил добро от мамы - и.. ну в общем - мы с мужем тут же бросили вилки, потому шо есть было не возможно. Муж бросился открывать форточку - "не открывайте - ребенка продует", муж говорит - ну мы ж ужинаем - "а ничего... чего вы так реагируете, что такого? вот будут свои дети - вы поймете - что это нормальная ситуация".И я вот не понимаю - это шо, действительно так принято? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2009 это не есть нормаль((( и мама и ее отношение .............ребенок 4 года в памперсе..............ВСЁ!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2009 не принято вообще, + диван кожа или ткань?[+sign]Хочешь сделать человека счастливым? Оставь его в покое. (с)Нельзя нравиться всем ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2009 это, простите, мама без винта в голове....имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах