Про часы и обувь у мужчин

157 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Про часы и обувь у мужчин Часто женщины складывают свое мнение о благосостоянии мужчины по его обуви и часам. И вот интересно сколько должны стоить часы и туфли, как выглядеть, какой фирмы быть. Давайте поговорим. Понятно, на Рената Ахметова не ровняемся, а у обычного мужчины, состоявшегося в жизни. Тема потрындеть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

господи, еще забивать себе голову часами и обувью неизвестных мужчин :))) а разглядывать это все как?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а если я не разбираюсь в часах вообще? не знаю ни одной фирмы-производителя на что мне обращать внимание?[+sign]не могу пройти мимо безобразия! так и хочется принять участие!:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

обувь должна быть в контексте общего образа, чистая и не стоптанная. Все остальное - пофиг. С часами вообще - темный лес, потому как половина ролексов на руках у состоятельных мужчин - китайские, и не всякий это поймет))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Часы и туфли не ношу: часы нет смысла носить, туфли неудобно [+sign]--Для обучения не нужен интеллект. И даже сознание для этого не является необходимым.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

счастливые часов не наблюдают))) и ходят босиком:)))) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а чего тогда каждый мужчина ролекс себе норовит купить, зря что ли?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ходите в шлепках?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

))))+100! можно спросить у него который час) [+sign]Подберу музыку к глазам,Подберу музыку к лицу.Подберу музыку к словам,Что тебе в жизни не скажу...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: