Опубликовано: 5 фев 2015 Учеба и строгость вправьте мозги ,плиз..вот если над ребенком не нависать, не стучать кулаком по столу,а рассказывать, объяснять , уговаривать - будет учиться на 7-9 и думать только о том когда же гулять?!будет говорить что 7-8 тоже хорошая оценка, домашку делать кое-как, не интересоваться куда пропала тетрадь и книга, не вспомнит что завтра самостоятельная работа если взять за шиворот и устроить лагерь строгого режима, усадить переписывать текст по нескольку раз (очень черкает в тетрадях, из-за этого сильно снижают оценки) - сперва поюлив, поплакав начинает стараться, вспоминает таблицу умножения (а не просто перебирать наугад-23?25? 26?) напрягается и сразу выравнивает учебу -10-11 баллов, радуется -мам, мне нравится быть отличницей! с одной стороны - я не хочу постоянно на нее давать , жалко и ее и свои нервы, с другой - пустить все на самотек - будем одни из худших в классе, у нас все стараются и 7-8 никого не устраиваютВот в прошлой четверти так нагавкалась , что трясло все праздники, зато классная хвалила, учитель английского хвалил (и ребенок стал понимать хоть что происходит на уроке, до этого она писала такую биллиберду по английскому что невозможно было вообще понять что это за слово и как она его перекрутила)Сейчас начали полюбовно, без нажима и контроля - все..пошла носить 7 ки ((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 Вы уверены что ребёнок действительно радуется процессу гавканья и делает такие выводы? Или это маленький самообман?Наймите репетитора по англ и пусть спокойно разбирают темы.По описанию не понравилась Ваша школа, учиться на 7-8-9 и быть худшей в классе это такой стресс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 А в каком классе ребенок? Мотивация от возраста тоже зависит, поначалу дети учатся для мамы, потом для себя.Когда дочка была в классе 4, после полета стакана с карандашами и поломанного ногтя поняла, что лучше у нас будет меньше поводов для ругани и наняла репетитора. (Математика)А в общем работала с ее мотивацией, что нужно это не мне, всегда ярко акцентировала внимание на положительных моментах, старалась не ругать, а расстраивалась за плохие результаты, помогала только тогда, когда нужно было, иначе ее проблемы становились моими.Сейас в 9 классе, не отличница, математические предметы не вытягивает на отлично, не математик совсем, но инициатива идет от нее, понимает зачем ей это нужно, у нас хорошие отношения. Иногда она даже не говорит мне оценку, если плохо - говорит:"Мама, тебе лучше не знать". Но начинает усиленно стараться. В сентябре у меня еще первоклашка, очень надеюсь, что получится выстроить такую же модель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 не считаю, что 7-8 - прям ужас ужасный+ портить из-за оценок отношения, личные нервы и создавать ложную мотивацию ребенку - не для меня.учится себе сын, и учится. надо помочь - с дорогой душой. а кричать, доводить до слез, заставлять что-то переписывать - напуркуа?? чай не лагерь строго режима таки, или показательные выступления сильнейших фигуристов мира... когда читаешь предложение "будем одни из худших в классе, у нас все стараются и 7-8 никого не устраивают" - как-то берут сомнения в искренней радости дочки итоговым 10-12... Вы уверены, что это не Ваша личная радость?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 процессу гавканья не радуется, радуется 11 кам , похвалам учителей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 а что 7-8-9 плохие оценки? радуйтесь, что у Вас такой ребенок, здоровый пофигизм = здоровые нервы, моя над 9 рыдать будет пол дня, это намного хуже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 уверенна, потому что когда на нее учитель забивает она сразу же мне жалуется,говорит -не хочу в школу идти, учитель на меня не смотрит, а когда хвалят -радуется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 второй класс, только только начались оценки, поэтому и хочу понять как себя вести. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 а что хорошие? если сильный класс и она МОЖЕТ учиться лучше... конечно если не стараться то будут 7 ки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 тема не о том 7 ка это хорошо или плохо, у нас это плохо, после 4 го класса будут тестировать для перехода в старшие я так поняла (надо уточнить) , причем обидно что знания есть, 7 ки получаем из-за пофигизма и неаккуратности+ вот начеркает по математике и плюс одна ошибка и 7..а задачи решает молниеносно, примеры тоже, но может решить правильно а написать совсем другое..или неправильно с черновика переписать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 я за середину) не гавкать, не учиться за нее, не трястись, не учиться за похвалу, отдать+ уроки в ее зону ответственности. да не все будет на отлично, тут - забудет, там - исправит. Но она рулевой. пусть понравится учиться как процесс, а не результатРуку держать на пульсе, конечно, не это тотальный контроль, а элементарное внимание к школьным делам. Если необходима помощь - делаем вместе, видеоуроки, репетитор. Я так отпустила свою в свободное плаванье. Твои уроки - твои оценки - ты. теперь сама ходит за мной, если надо что-то проверить или объяснить. Ей надо. [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 ну так а как -если пропали тетради а она и в ус не дует, не знаю где и носиться по классу..пока я не перерыла все и не нашла..ну ходила бы без тетрадей, без книг+ в первом классе сама приходила и садилась за уроки -боялась не сделатьсейчас попривыкла -хоть трава не расти, ничего не помню, ничего не знаю (( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 пробовали заниматься с ребенком без гавканья? просто заниматься, помогать, заинтересовывать, мотивировать... так бывает ) [+sign]Все мы преданы... кому-то или кем-то[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 у нас так, тестируют все 4 кл, самые сильные дети идут в 5А кл, потом в Б итд.Я категорически против А кл, для моего ребёнка это нездоровая атмосфера. По отзывам учителей самый дружный, доброжелательный и весёлый это В кл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 прально, вот получила бы двойку, в след раз подумала о тетради. а так она знает, что мама все найдет, зачем напрягаться [+sign]Все мы преданы... кому-то или кем-то[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 понятно, что не о том, но сколько бы Вы кулаком не стучали, Вы ребенка не переделаете. Соображает хорошо - это самое главное, оценки вторичны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 а мы и так в В )))) нам как бы некуда ))) А и Б сильнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 так соображает только после того как постучу))) вот в чем беда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 ужас .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 а как же )) с 19 числа и попробовала.. понесла 7 ки, об этом и речь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 а если просто говорит -ну вот так вышло, я ж не виновата..нет тетради 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 странно. она ленится получается? все понимает-соображает, но не хочет? может придумать мотивацию? получишь в четверти все не ниже 9 - поедем в аквапарк-диснейленд-карпаты (далее по списку)? или же, получишь 7 - отберу планшет на месяц. нет?[+sign]Все мы преданы... кому-то или кем-то[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 ну ...а как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 меня лично бесят эти все условности, подсчет клеточек и другая фигня, особенно по математике+ начеркай хоть на всю тетрадь, только реши правильно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 она не расстраивается, когда за свою забывчивость получит двойку? я к тому, надо как-то научить ее нести ответственность, чтобы не ходить всю жизнь за ней с кнутом... [+sign]Все мы преданы... кому-то или кем-то[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах