Когда высаживаем рассаду в открытый грунт?

152 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Когда высаживаем рассаду в открытый грунт? Девочки, сегодня были приморозки на земле. Ночевали на даче. Утром я своим глазам не поверила... Листики на розах обмякли от мороза. Благо, виноград укрыли. Не думала, что в мае такое бывает. Но я новичек. Хотела рассаду на 9 пересаживать. Она у меня уже высокая ( а люди предупреждали не спешить с посадкой) Уже можно будет или еще ждать? И кто присоветует, где рассаду капусты купить. Что-то с капустой я не подружилась.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я в эти выходные высадила, а когда в воскресенье увидела град... поняла что капец моим помидорам [+sign]Всего хорошего!!Винни Пух и Пятачок :))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я побоялась садить на этих выходных+ Соседи сказали, что будет еще холодно. Но я на рассаду слишком рано, видимо, посеяла. Теперь помидоры уже высокие , в стаканчиках ( я по 0,5л купила) им места маловато, мне кажется. Перцы и баклажаны пока меня не настолько пугают. И еще ... Ни буряки, ни морковь у меня не взошли. Садила 2 недели назад. Это неудача или они все же вылезут? Спросить не у кого. У соседей по даче у каждого своя версия, больше ерунды советуют... Да и не особо хочется с ними консультироваться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

холодно будет ещё 2 дня . Я буду садить девятого , ждать больше не могу - рассада перерастает . Я первый раз сама рассаду вырастила ,больше так рано (8 марта) сеять не буду .Некоторые сорта 50 см высотой уже. Капусту и все остальное покупали на рынке в нашем селе .По Одесской трассе в Чабанах на большом повороте .Там всегда большой выбор и рассады и цветов - кустов -деревьев.[+sign]Запись боли в одном пространстве памяти нельзя стереть записями счастья в других .[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: