Мне не хотят бронировать номер. Что делать?

345 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Мне не хотят бронировать номер. Что делать? У меня вышел конфликт по телефону с человеком, который принимает заявки на бронирование номеров, после чего она отказалась принимать мою заявку. Как мне повлиять на ситуацию, если на сайте базы отдыха указаны только три номера, по которым отвечает только она? Как бы найти ее начальство?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тю.. попросите подругу забронировать номер. ПыСы Оля??? Фреймут??:)) [+sign]Дорогая, фея!!! Бабло закончилось… туфли проиграла… принца послала на икс, игрек и одинадцатую букву алфавита… сижу в тыкве… пью водку… выручай, родная!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

))) Пусть забронирует муж или мама или... кто-нить) [+sign]Волк остался бы жив, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гы)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да! А автор потом пусть приедет и в глаз за такое отношение :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сутью конфликта не поделитесь?) по теме не подскажу. Просто любопытно.[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну она же может оказаться и начальством по совместительству))) Ник в тему я бы сказала...)))) можно попросить подругу забронить на ее фамилию... попозже немного....[+sign]****************************************Я сегодня просто прелесть какая гадость!!!****************************************[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, правильно Вам подсказывают, пусть кто-то другой забронит Вам номер. А можно вопрос? (+) Что такого эдакого в этом отеле, что даже не глядя на хамство персонала, Вы хотите его забронировать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут еще вопрос, а было ли хамство потому как на моей памяти был случай отказа оказывать услуги человеку, который крыл матом администратора, ни за что[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот тоже вопрос,да...... я время от времени тоже склоняюсь к мысли отказать сразу, чем потом.... ну,вообщем... [+sign]****************************************Я сегодня просто прелесть какая гадость!!!****************************************[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тоже вариант, бывает, что клиент сам перегибает палку,а потом не готов к ответной реакции.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а зачем Вам ехать туда, где Вас не хотят? просто интересно - насколько это для Вас комфортно[+sign]olnovikova@gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отэта еще менеджеров не спрашивали, что они хотят)) [+sign] кондиционеры по приятной цене artcat80@yahoo.com______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)) Честно говоря, есть такие туристы, которым лучше отказать на стадии бронирования. Уж простите. Впрочем, не только туристы, а клиенты вообще.Я не представляю себе, чтобы человек, отказал в бронировании номера просто так. Говорю, так как сама в этом бизнесе. И бывало несколько случаев за 15 лет, когда понимаешь, что не стоит подвергать остальных отдыхающих негативу, идущему от человека. Или - просто реакция на откровенное хамство.Это я к тому - что Вы будете говорить ее начальнику.А по теме - как лично ля Вас выйти из ситуации - действительно - пусть забронирует подружка, муж ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ситуация дурацкая. Все произошло быстро, а рассказывать долго Решили с подругами поехать в июне на неделю в Затоку. Без мужей, только мамы с детьми. Я направила заявку на бронирование и мне пришел ответ, что тот номер, который я хочу, свободен только на день позже моего приезда. Я позвонила на базу отдыха, чтоб как-то договориться о проживании. Сначала мне предложили 4-местный, мол, он больше и дешевле, но в глубине базы, т.е. над дорогой. Я не согласилась, так как хотела именно номер у моря. Предложила вариант, что я на сутки сниму другой номер, а потом перееду в тот 3-местный люкс, который хотела. Мне говорят: "Пишите еще одну заявку". Я предлагаю решить все в телефонном режиме, чтоб не тянуть время. При этом, готова в тот же день оплатить сутки проживания в одном номере и аванс за тот люкс, который хотела. На что мне на повышенных тонах начинают объяснять, что заявок море и телефонные разговоры никто не запоминает. Я все понимаю, но мне не нравится, что на меня кричат, поэтому я сначала попросила не повышать на меня голос (это ничего не дало), а потом спросила имя и фамилию человека, с кем я разговариваю. Она неохотно представилась, а потом поинтересовалась моим именем и откуда я. Я сообщила. После чего услышала: "Так вот, можете не присылать заявку". Тут уже и я психанула, сказала, что поговорю с ее начальством, а она сообщила, что она сама начальство.И теперь, таки да, мне не отвечают ничего на повторную заявку, по телефону в том числе, и как повлиять на ситуацию я не знаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При бронировании надо указывать имя-фамилию того, кто будет проживать Да и оплачивать проживание я буду со своей карточки от своего имени. И мне не хочется, приехав на место услышать, что номер занят, а вы его не бронировали.А поехать туда я хотела, потому что две мои подруги уже заказали и оплатили там себе номера. И я хочу с ними.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так, может, поискать выход на начальство? Или это малюсенький пансионат, что хозяйка сама по телефону отвечает? ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаете, первая реакция тоже была: "Ну его на фиг", а потом мне стало обидно. Ехать туда собиралась только из-за того, что договорилась с подругами. Мы будем без мужей, только с детьми. Мне хочется пообщаться с ними, дети наши дружат (сын, кстати, тоже расстроится, если мы не поедем). Почему я должна отказываться от общения и отдыха из-за одного телефонного разговора?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так пусть подруги вам забронируют, вообще проблем нет .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я прочитала в чем суть, изначально вы были не правы вам же нетрудно было оформить еще одну заявку?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, я не ругалась Я просто настойчиво предлагала оплатить номер, чтоб этот люкс уже был, так сказать, закреплен за мной. До этого, я отправила 2 заявки. У них уже был мой телефон и электронный адрес, они могли просто выслать сумму и номер счета. Да в общем, мне не сложно было и третий раз отправить, но она начала реально на повышенных тонах мне объяснять, что заявок море, у них не одна база отдыха, а две и т.д. Сначала я попросила не повышать на меня голос, а потом сказала: "у вас очень тяжелая работа, я вам сочувствую". В ответ на это на меня начали кричать, мол я не понимаю как это, разбираться со всеми. Ну тут уже и я завелась и спросила ее имя-фамилию. Но я точно не кричала и не ругалась :))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я бы не селилась на базе с таким персоналом, подумайте сто раз, может оно того не стоит [+sign]www.megalove.com.ua - знакомства с иностранцами)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и комментарий. А менеджеру было нетрудно сделать свою работу и воспользоваться уже отправленными ДВАЖДЫ ранее данными??? Они оказывают услуги, так за ними еще 5 раз побегать надо, чтоб нормально работали? [+sign]Если твоя шпага коротка, удлини её шагом вперед (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может быть, но объяснить мне это можно было спокойно, а не сходу на повышенных тонах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее всего, так и получится Я уже не хочу ехать туда, но рядом ничего нет, а отдыхать с подругами хочется
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас