И снова kid staff,

167 сообщений в этой теме

Опубликовано:

И снова kidstaff. Кто прав? Продала куртку за 200 грн, отправлять категорически не хотела, хотела продать в Киеве, девочка уговаривала отправить, я продаю что-то раз в пять лет, нет опыта и заморачиваться с отправкой не хотела. Девочка нашла подругу, которая приехала за детской курткой, посмотрела, проверила змейку и так далее, сказала, что ее просили внимательно рассмотреть куртку. Все подошло, куртку забрала, через неделю пишет мне покупательница из другого города, говорит, не хочу вашу куртку, верните деньги, там затертое, тут еще что-то. Я говорю, черт, но Ваша подруга сказала, что все ок, она мне говорит, она не я, то ее мнение, а я не хочу куртку в таком состоянии. Вот скажите, что делать? Отправлять деньги? Муж говорит, забей, куртку смотрели и купили, надо было думать до покупки, у всех свое представление о состоянии б/у. Куртка вообще не убитая, но и не идеальная, я сделала кучу фото при дневном свете, состояние очень нормальное, да и цена смешная.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

послать нах... тем более через неделю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пишите в объявлении Возврату не подлежит и больше гемороя не будет. Я бы отправила, хотя перенервничала бы изрядно. А где гарантия что она ее вообще вернет с такими задвигами
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По этой причине ничего не пересылаю. И мужа научила. Хотели у него ноут купить в другом городе пересылкой. Ничего не возвращать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ее п роблемы, вы же не договаривались о возврате -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: