хочу расстаться с мужем! ищу поддержки и советов!

245 сообщений в этой теме

Опубликовано:

хочу расстаться с мужем! ищу поддержки и советов! как это делают? муж первый - опыта нет))нужно просто прийти вечером и поговорить с ним? или в ресторан его вытащить?? или на лавочку??как сделать, чтобы ему было не очень больно?? что сказать?как сделать, чтобы потом самой не умереть от тоски?... подозреваю, что мне тоже будет очень больно.Можно ли вообще подстелить соломку в такой ситуации?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В ЗАГС! привести и сказать: "Возвращаю туда, откуда взяла!"И три раза сплюнуть через левое плечо А что б ему не было больно, то шандарахните его сковородой, предварительно завернутой в полотенце.А потом, в принципе, можно и в ресторан... если жив останется. :))То, как будет ему - Вас уже не должно волновать.А будет ли больно Вам - это вопрос открытый. Возможно, у Вас будет только облегчение.[+sign]****************************************Я сегодня просто прелесть какая гадость!!!****************************************Смотрю на жизнь зелеными глазами сквозь розовые очки и мне все фиолетово. Я человек творческий, хочу творю, хочу вытворя[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

улЫбнуло!) спасибо за позитив!) но его состояние будет волновать... привыкла я к нему за долгие годы... он что-то среднее для меня между сыном и братом..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Послать чела «в сад» навсегда- тут какую соломку не стели- все равно больно, никакими ресторанами горький вкус не забьешь( [+sign]Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать…))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: