Любимый мужчина и мои дети.

159 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Любимый мужчина и мои дети. Опыта у меня в этом деле нет никакого абсолютно, пришла к Вам, мои любимые и дорогие, уверена, подскажите что-то, посоветуете.У меня бзик, я считаю, что мои дети никому не нужны, кроме меня, и моего любимого они будут стеснять, раздражать, нервировать и так далее ( хотя он говорит, что его детские шумелки не раздражают вообще).Я понимаю, что это не его дети, а у меня их двое и оба слишком шумные и активные. Как решиться на совместное проживание, если младший спит только со мной, а старший тусит каждый день со своими друзьями в своей комнате? Или вот еще, скажите те, кто выходил замуж с детьми, вот идете Вы все в ресторан, кто платит за детей? Вы, он? Может, глупости спрашиваю, но так волнует этот вопрос. Расскажите, плз, как живется Вам и Вашим деткам с новым мужем?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если любит- принимает со всем гамбузом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотелось бы что-то услышать из личного опыта и что-то более конкретное
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: