Опубликовано: 13 апр 2010 А нормально ли ехать в метро в велюровом спортивном костюме ? Я любитель удобной одежды. Работаю дома, офисный дресс-код меня не касается. Прикупила себе очень удобный и симпатичный велюровый спортивный костюмчик (чёрного цвета). И вот сейчас мне предстоит ехать в другой конец города в метро (редко им пользуюсь) , можно в костюмчике ехать или переодеться, бо люди будут шарахаться? Вроде бы такая одежда для прогулок, но так не хочется его снимать.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 апр 2010 а че нельзя???вам удобно-это главное. ....[+sign][взаимная любовь скрепляется детьми. Менандр[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 апр 2010 метро-это просто вид транспорта...не парьтесь, Вам - удобно, а людям - все-равно) [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 апр 2010 а шо, в метро дресс-код есть? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 апр 2010 лично для меня спортивный костюм это одежда для спорта выходить в нем из дому разве что для пробежки или как альтернатива для поездки на дачу или шашлыки, а уж велюровые костюмы вообще считаю верхом мещанства, а в метро если бы встретила поржала - но вам автор повезло я в метро не езжу :)[+sign]Извиниться - лучший способ оставить за собой последнее слово.Пути Админа неисповедимы... (c)Танюшка, Дениска (11.11.04) и Томусик (13.08.08)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 апр 2010 спортивная одежда - вторая кожа), ходят же в Джуси Кутюр - и ничего). [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение