Объясните мне, рекламщики...

152 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Объясните мне, рекламщики... Не продавцы рекламы, а создатели. Вы же знаете рекламообразование, как экономисты знают ценообразование.Сразу видно, что реклама делится на сегменты для целевой аудитории.Ну например если Гала позиционируется как самый дешевый порошок с хорошим эффектом, то и рекламируют простые тетки, которые бьются со свекрухами, плюют через плечо, клеят фольгу за батарею итд. То есть якобы соблюдена аудитория небогатых, но экономных теток. И эта тетка - типа сестра другим таким теткам или подруга.А вот что хотят и кому(!) донести рекламщики-изготовители роликов, где звезды эстрады пользуются каким-то говном из косметики типа черного жемчуга или чистой линии? Ведь пользователи - это те же экономные и небогатые тетки. Ну да - звезды для них авторитет. Но они же не дуры полные и даже если и не знают, что есть профессиональные линии косметики, то видели Брокард и цены. Ну ладно. Даже если не видели Брокард, то видели в ДЦ раздел с Лореалем и прочими не сильно дешевыми Си Бьюти.. Ну хорошо...Даже если они не могут сопоставить эти факты, то ведь все они читают желтую прессу и всякий Бульвар, и уж точно знают, что все звезды делают пластику!Объясните мне! Как образуется этот тип рекламы!Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну какой нафиг брокард и дс.... в селе мухосранск и пгт выбий глаз? и какой нафиг бульвар тамже? все эти газетенки сугубо в крупных городах, ну может где-то в неочень крупныхесли 70% крупных городов еще что-то покупают и читают, то основная масса жителей периферии видят рекламу, а даже если они и знают о других марках косметики, то в их местах обитания - ее днем с огнем не сыщищь, а если и увидишь, то врядли при зп 400 грн кто-то сможет позволить себе блеск для губ за 150 грн и дороже. а красивой хочется быть всем, а тут любимица "Танюша" из двух татьян вещает, что супер, дешево и как бюджетно :)))) а если даже танюше нравится и это еще и доступно, то почему бы не купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рекламщик со стажем согласна с Вами.никогда не надо подозревать кого-то в излишнем уме :)))иногда правда лежит перед носома правда может быть еще в том, что клиент прочитал в умной книге, что ассоциация бренда с известной и популярной личностью повышает продажи на ...%И усё!ты можешь ему танцевать чечетку на столе переговоров, можешь уговаривать, орать "послушайте меня, я профессионал!" - по фиг. Может быть и то, что для каждого бренд менеджера его продукт - это супер-пупер премиум. И на полном серьезе человек сидит и говорит "Вы что - хотите сказать, что ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ - это не супер марка?!?!? Да мы вообще хотели пригласить в этот ролик Монику Белуччи, но у нее съемки! Вы должны предложить для нашей косметики только лучшее, я не хочу слушать возражений." У меня была такая ситуация, да. Не буду говорить бренд, он слишком известен :)))Справедливости ради не всегда клиент виноват, да. Среди нас, рекламистов, тоже хватет идиотов :))) Просто у клиента - право утверждения и вето. Хотя после ролика с шоколадом Рошен и песней Russell Simins - Comfotable Place я ухожу под стол :))) Вот с какого бодуна это придумали и утвердили - я тоже теряюсь. Это Вам не черный жемчуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о,насчёт этой песни согласна и уже с год, по-моему крутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

примерно те же задачи, что выполняла Ротару в рекламе подсолнечного маста Стожар:))) Приглашенные звезды - один из путей сделать рекламу из ничего, медийное лицо, типа скажет что-то или вообще, просто покажется:))))А в случае с Черным жемчугом лица звезд даны не для демонстрации качества косметики, а для того, чтобы повысить престижность марки. Для Мухосранска примеры брокарда неактуальны, там их просто нету. А так зайдет тетко в магазин-сильпо, а тут черный жемчуг. И она вспомнит стопудово, что рекламировали в телеке, плюс упаковка, полюс пос-материалы и все такое. И цена не космическая, но и не рупь ведро. Поэтому будут брать, на это и расчитано.[+sign]___________________________________На гармониях инда прельстиво играю,Сице пропитание себе добываю[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1, я когда слова перевела - опупела:-)))до сих пор улыбаюсь, когда вижу эту рекламу[+sign]Во многой мудрости многая печали; и кто умножает познания, умножает скорбь... (с)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласна с тем, что все намного проще, чем Вы себе думаете ;) Ассоциативный ряд: звезда - хорошо выглядит - косметика (можно поставить любой масс-маркетовый бренд по вкусу). Причем звезда должна быть известной (вот как в Эйвоне или Черном Жемчуге), а косметика - массовой и не особо дорогой.И какой Брокар в Украинской глубинке? Смешно. :))[+sign]Веселая фемЕнистка :)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Касательно Стожар и Ротару не могу сказать со сто процентной уверенностью, но знаю, что завод пренадлежит сыну Ротару. Так что здесь семейный подряд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, а то я еще сомевалась, то ли слышу? нашла только что текст песни.Мряк.даже хуже, чем я ожидала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

патамуша спросили экономных теток - кто вам нравится, кто для вас идеал красоты а тетки ответили , певица З наш иедал - ну эту певицу в ролике и сняли[+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

это точно , бренд менеджер любовно так - наш конкурент Виши и Диор (прикольный комплект).а то что проудк в пластиковой белой баночке - это ниче[+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бугага :))) Кстати, да, никогда не вдумывалась в слова Перевела - офигела. :) Шизофреники, не иначе. Но музыка прикольная, да.[+sign]Веселая фемЕнистка :)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я до диора не доросла еще, нынаю как там и че у них, но раззи виши - не в пластиковых белых баночках? [+sign]Моя карма - холодный чай.[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а че за слова? я просто ролик, наверное, не видела () э[+sign]Моя карма - холодный чай.[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы уверены, что косметика о которой Вы говорите рассчитана на тех, кто умеет думать, сопоставлять, анализировать?+ Или Вы думаете у нас таких нет? ЕСТЬ! Тьма! Те кто обладает недюжинными умственными способностями даавно ходят в Брокард патамушта имеют на то средства. А вот бюджетная кометика рассчитана на тех кто или совсем уж не блещет умом или не может в данный момент времени позволить себе ничего лучше и тогда им все равно кто и что рекламирует, они приходят в магазин, покупают то на что хватает денег и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

типа так у меня есть девчонка, такая класснаялюбит меня все времяпотаскай ее за волосы, шмякни по рожеей все покатит, ей нравитсявторой куплетесли я шляюсь всю ночькокаинчиком балуюсь там или шо.......все нормалёк(перевод мой, низкохудожественный)точно это слышали все - многие в мобилку закачали звонок )))))Got the girl so fine... и п.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

всем большое спасибо! Появились новые знания о глубинке и о том, что заказчик всегда прав:)Про заказчика согласна.Но глубинка какие-то противоречия нагнетает.Если совсем село, то там никто вообще никакого жемчуга не покупает(в моих знакомых селах), а если нестоличные городки области, то там уже читают Бульвар:)) Ну и дмают хоть как-то об этом.Я понимаю, что по деньгам - это как раз их продукт, но зачем же обманывать звездами!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот так вот просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так я ж о том. Зачем тогда тратить деньги на рекламу с важными тьотками??? Взял себе такую же простую тетку-подругу-сестру, которая экономит и все.Она помазалась ЧЖ и сказала "и морда лица тьху-тьху-тьху!"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чтоб не получилось как с мальчиком из майонеза :))))) взяли 99% любимицу публики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

А разве Виши - не пример бренда, высосанного из пальца? :) На родине это обычная себе косметика, продается в супермаркетах, стоит почти копейки. У нас её возвели в ранг аптечной супер-пупер эффективной косметики с космическими ценами. [+sign]Веселая фемЕнистка :)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ббугагаааг ТЬХУТЬХУТЬХУ - порвало )[+sign]"Что-то здесь не так"- подумал колобок, дожевывая остатки лисы...[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не поверят простой тетке :)) Пример нужон. Вы куда денежки скорее вложите - в Пупкин-банк, который в полутемном подвале с обшарпанными стенами; или в типа международный швейцарский филиал крупнейшего бла-бла-бла-банка, который на рынке с 1812 года? :) Конечно, на данный момент скорее всего никуда, но просто первый пример, еоторый в голову пришел. [+sign]Веселая фемЕнистка :)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1, голый маркетинг() [+sign]Во многой мудрости многая печали; и кто умножает познания, умножает скорбь... (с)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тааак, продолжаем: а зачем Риз Уизерспун пригласили в Эйвон? Ну косметика-то г..но, зачем вбухивать бабло в раскрутку посредством именитой актрисы? на какой сегмент рассчитано? на тетек из Мухосранска - точно нет, они ту Уизерспун знать не знают. На тех, кто скупается в Брокарде (условно говоря) - оччччень сомневаюсь, что можно таким образом завлечь в ряды своих покупательниц среднего сегмента.Про люкс промолчим. Так на кой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас