Не хочу делать карьеру!

129 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Не хочу делать карьеру! Рассказываю:Закончила университет. Искала работу по специальности САМА, была на учете в Службе занятости, в нескольких кадровых агенствах, покупала газеты с объявлениями, лазила в Нете. Итог: ВСЕ работодатели не хотели брать, так как НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ! А где же его взять, интересно бывшей студентке? Через полгода я психанула и решила поработать секретаршей. Без ОР меня брать тоже не хотели! Но так как я знала сносно английский и начала врать в резюме, что у меня есть ОР 1 год меня взяли. Я поработала 2 месяца и из-за некоторых причин уволилась. За время поисков мне несколько раз намекали на "диван" , красиво так намекали, но разумеется я отказывалась.В итоге, по блату меня устроили на работу, где я тружусь 4 года. Опыт здесь небольшой, все, что можно было взять, я взяла, стремиться в этой конторе мне не к чему, НО:1. У меня неплохая зарплата, я обеспечиваю себя сама и живу неплохо.2. Прекрасный коллектив.3. Полный соцпакет: 31 день отпуска,премии зачастую неплохие, за посл. полгода была на больничном около 2 месяцев, не считая того, что я часто отпрашиваюсь...Конечно, все оплачивается и отпускают беспрекословно.4. В ближайшее время (год-два) я хочу Ребенка! И разумеется , в этой конторе я буду соц. защищена, смогу уйти в декрет, зная, что мне есть куда вернуться.Пишу я это потому, что мне интересно мнение женщин, которые все-таки карьеру поставили на одно из первых мест. Хочу гнилых помидоров в свой адрес, хочу живой дискуссии![+sign]Время убивает меняЯ убиваю время[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А почему отпуск 31 день? 24 обычных, плюс еще 4 дня бывает добавляют за ненормированный рабочий день. А остальные дни за что?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

24 дня ежегодный основной отпуск и 7 за ненормированный рабочий день :)[+sign]Время убивает меняЯ убиваю время[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ничего не путаете? 4 дня добавляются.
0