общение с гаишниками

111 сообщение в этой теме

Опубликовано:

общение с гаишниками по следам так сказать....насмотрелся мой муж на ютубе видео крутых обломов гайцев - когда юридически грамотный водитель круто так доказывает, что он ничего не нарушал и вообще, остановили его незаконно. я тоже немного посмотрела, ради интереса....и вот случилось недавно со мной небольшое ЧП: на ЖД переезде забыла включить фары, а блюстители порядка тут как тут - нарушаем-с. штраф 800 грн или 50% в карман. вот так прямо и сказал, не стесняясь (видя, наверное, что я полный чайник)стоят они под переездом нашим частенкьо и только с одной целью - впоймать таких лопухов, как я. все закончилось хорошо - глядя на мои стеклянные глаза и бледные беззвучно шевелящиеся губы, гаец милосердно отпустил меня с Богом - иди и более так не поступай было мне сказано.а муж сходу стал дома учить уму-разуму - как с ними разговаривать, что делать и чего не делать.... я сначала взбунтовалась - я человек ранимый, нежный и стеснительный, грубить без особой надобности не умею, у меня вызывают страх врачи, учителя, зав.садиком и иже с ними. А перед гаишником - я как кролик перед удавом.и вот мой вопрос: как вы, милые дамы, общаетесь с работниками ГАИ? если к тому же нарушили (неумышленно естессно). получается ли так лихо отбрить, да чтоб без последствий и лишения прав? а может муж от меня много хочет? и быть мне тихой овечкой, идущей на заклание?пы.сы.: после вышеупомянутого события желания ездить у меня резко поубавилось... как то не лежит у меня в кармане лишние пару тыщонок гривен...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ах да, забыла указать: поездка эта была вторая, без мужа. до этого только с ним каталась. аж с сентября за руль села))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: