Опубликовано: 12 дек 2012 Всем ДУ!+ Люди, я тормоз или нет?Дане и золовке заказали под елку телефоны, но т.к. я в них понимаю практически никак , то сижу и чешу репу - отменить таки или нормально?Samsung S5360 Galaxy Y Absolute Black Samsung S5360 Galaxy Y Metallic GreyВылечите мну пажалста![+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...- Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры!Три возраста в жизни женщины: 1. Нервирует отца. 2. Раздражает мужа. 3. Бесит зятя.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 дек 2012 ДУ) Я в телефонах не разбираюсь, так что ждем профи, чуть позже подтянутся) [+sign]Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер. Вениамин Ондатер, звучит!«Белка и Стрелка. Звёздные собаки» (2010 год)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 дек 2012 ДУ! Я вчера спекла первый хлеб, вышел хоршо. У меня тел с кнопочками, так что я не спец:)))) В новинках не одуплямс:))) Посему жди спецов:))))[+sign]Работа, кофе и дым с тоскою…Я стала стервой? Да нет… другою...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 дек 2012 о, супер), обычный пекла аль хитрый? [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...- Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры!Три возраста в жизни женщины: 1. Нервирует отца. 2. Раздражает мужа. 3. Бесит зятя.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 дек 2012 какой делала? [+sign]Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер. Вениамин Ондатер, звучит!«Белка и Стрелка. Звёздные собаки» (2010 год)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение