Совсем не разбираюсь в авто, подкиньте варианты +

181 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Совсем не разбираюсь в авто, подкиньте варианты + что и за сколько можно купить при таких запросах основных:- минимальная цена (запорожец не предлагать как пример)), за сколько минимум сейчас можно купить и что это будет)- безопасность (может какие-то машины "славятся" антибезопасностью, например)- и что это может быть за авто (конкретную модель с годом, ибо иначе и не найду)Буду очень благодарна за ответы знающих
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а бюджет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

какой-то абстрактный вопрос, или вы отталкиваетесь от денег, или от модели тут же еще много чего есть: кондиционер, стеклоподъемники, абс-шмабээс, механика-автомат,3 или 5 дверей и т.д.новая не новая... можно ж и БМВ за тысячу купить 30 летний, а надо ли вам оно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если абстрагироваться от точной суммы, интересует за сколкьо минимально можно найти при желаемых данных
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

скорее не новую + навороты/начинка не принципиальны, нужно чтоб было куда сесть и поехать (не рискуя жизнью на каждом повороте и не меняя запчасти с той же частотой, соответственно не столь старую).Авто не навсегда, на времяИли отправьте меня на какой-то спец. сайт где продают б/у, новое, и с широким ценовым спектром
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: