Кролі та вегани

317 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кролі та вегани В мене радість; чекаю з нетерпінням кроликів від Лего; хочу спробувати вирощувати та розмножувати Так моя сестра веганка сказала; що якщо я буду вирощувати і вбивати кролів вона зі мною перестане спілкуватись; бо то те саме; що вбити і з"їсти друга або собаку---Ще на початку її вегування я намагалась розказати про збалансованість харчування та незамінні амінокислоти ( вегани не їдять ніякої їжі тваринного походження; ні молока; ні яець; ні навіть меду)І також сестра сказала не говорити на цю тему; бо перестане зі мною спілкуватись; я і припинала розказувати; але шантажувати мене кролямиКоротше я в шоці; але кролів тримати будуВ когось ще родичі ставлять ультиматуми з приводу спілкування; чи то тільки мені так "пощастило"?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Це шантаж і маніпуляція. Не хоче - хай не спілкується. ЇЇ власний вибір.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я думаю как и ваша сестра, но никому свое мнение не навязіваю и ультиматумов не ставлю для меня вообще не понятно, почему люди едят кроликов, но не едят котов, или собак, или кріс тех же, или человека. Все єто те же аминокислоті и тд, и жизнь у каждого тоже одна, и одинаково ценна. Но єто я. Мужу готовлю и мясо тоже. И в других из рук не віріваю. У каждого человека есть право на свое мнение. И да, кот мой мясо тоже ест, не перевожу на сено. Я, правда, не так еще далеко продвинулась, как ваша сестра, тк ем рібопродукті и молокопродукті. Но мой муж меня в шутку критикует за єто. Недавно зачитал, что в погоне за увеличением надоев, человек так изменил коров, что они стали намного меньше жить, если раньше жили по 18 лет, то теперь от силі 6-8. И все из-за того, что под тяжестью вімени у них идет деформация, заболевания спинного отдела и суставов ног, что они испітівают мучительніе боли. Так что я как-то после єтого задумалась и о молочной продукции серьезно. Наверное, буду на соевое молоко-творог-сір переходить. Ну и ріба да, тоже живая. В общем, я тоже не без греха в своих глазахПо поводу кроликов.... Бабушка и дедушка держали кроликов в мое детство. И если тогда я ела домашних кур и уток, то кроликов не могла и тогда категорически. Какие глаза у них.... хотя, повторюсь, все єто полумері сейчас в моем представлении
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а мне тоже кроликов жалко.... вот к остальному мясу я хладнокровна. а эти.... ну как коты что ли..... А сестра у Вас зачетный манипулятор))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

едят крыс, очтего же. только водяных. у нутрий восхитительное диетическое мясо [+sign]Решила убрать в шкафу: вывалила все, перемерила, накрасилась, натанцевалась... Все. Устала![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Котів та собак їли + ( стаття) Larry Grimm додає 5 new photos.31 січня о 14:28 · 30 января 1922 года, Политбюро ЦК РКП(б) запретило публиковать сообщения о массовом людоедстве и трупоедстве в голодающих районах страны. В советские времена о голоде 1921-1922 годов в Поволжье писали и рассказывали однообразно и довольно скучно. Обычно говорилось о том, что летом 1921 года случилась засуха и в некоторых областях страны погиб урожай и начался голод. Но трудящиеся всей советской России, а вслед за ними и представители прогрессивного человечества пришли на помощь пострадавшим, и в течение непродолжительного времени голод и его последствия были ликвидированы. Время от времени, правда, появлялись выпадающие из общего строя статьи и брошюры, в которых рассказывалось, что Американская администрация помощи (АРА), доставлявшая продукты из-за рубежа и кормившая голодающих, занималась шпионажем, готовила заговоры против советской власти, и только благодаря проницательности и бдительности чекистов их тайные умыслы удалось раскрыть, а американцев — выслать из страны. Собственно, этим информация о поволжском голоде для широкого круга читателей исчерпывалась. Продовольственные затруднения в ходе Гражданской войны возникали повсеместно и регулярно. Причем нередко недостаток продуктов в сельских районах был следствием их безжалостного изъятия советской властью в лице представителей продовольственных комиссий всех уровней при поддержке специально создававшихся вооруженных продотрядов. А любое уклонение от сдачи установленных во время продовольственной разверстки пудов зерна, мяса, фунтов масла и т. д. приводило к безжалостным репрессиям. Крестьяне возмущались и иногда даже восставали. Но после прибытия вооруженных частей смирялись и отдавали больше того, что в реальности могли отдать. Нередко оказывалось, что сдано было все, вплоть до семян для следующего посева. Правда, рабоче-крестьянское правительство обещало крестьянам помощь и весной давало ссуду из отобранного у них же зерна. Но в разных частях страны это происходило по-разному. Соответственно, абсолютно различными оказывались и результаты проявленной государством заботы. В результате весенний сев 1920 года в Томской, да и в некоторых других губерниях, по существу, оказался сорванным. А осенью пришлось вновь сдавать зерно по продразверстке, и для осеннего сева осталось еще меньше семян. В готовившейся для руководителей партии и государства информационной сводке Всероссийской ЧК за 1-15 августа 1920 года сообщалось о положении в губерниях: "Саратовская. По губернии в связи с текущим полным неурожаем и почти полным отсутствием зерна для осеннего обсеменения полей создается очень благоприятная почва для контрреволюционных сил". Та же картина наблюдалась в Самарской губернии, где у крестьян не осталось не только зерна для следующего сева, но и никаких припасов, чтобы дотянуть до весны. В части поволжских регионов крестьяне даже пытались массово отказываться от выполнения продразверстки. Но советская власть, как обычно в подобных случаях, не церемонилась. В информсводке ВЧК за 26 октября 1920 года говорилось: "Татарская республика... Крестьяне относятся к Советской власти недружелюбно по причинам разных повинностей и разверстки, при недороде в этом году местами в республике отказались от выполнения разверстки. В последнем случае умиротворяюще действуют посылаемые в такие места вооруженные отряды". Однако к весне ситуация стала критической. Ни есть, ни сеять попросту было нечего. Крестьяне было попытались вернуть зерно, свезенное на государственные ссыпные пункты. Но представители власти применили проверенные методы. Высылали вооруженные отряды. *** "Наблюдается массовая смертность от голода" Результат не заставил себя ждать. В конце весны--начале лета 1921 года в разных районах Поволжья, Урала, Сибири, Северного Кавказа и Украины начали появляться очаги голода. В информсводке ВЧК за 30 апреля и 1 мая 1921 года говорилось: "Ставропольская губ... Настроение населения некоторых уездов скверное ввиду отсутствия продовольствия. В Александровском уезде толпа крестьян подошла с плачем к зданию исполкома, требуя хлеба. Толпу удалось уговорить подождать до 26 апреля, уездисполком снял с себя ответственность за события, которые могут возникнуть, если к этому времени не будет хлеба. Башкирская республика... Политическое состояние республики неудовлетворительное. Наблюдается массовая смертность от голода. В Аргаяжском кантоне на почве кризиса вспыхнуло восстание". Однако поскольку голодающие районы перемежались с вполне благополучными, советское руководство не воспринимало ситуацию всерьез. Еще большую путаницу вносили сообщения с мест. Из одних и тех же губерний шли сообщения то о голодных смертях, то об ожидаемом хорошем урожае. Местные руководящие товарищи то докладывали о страшнейшей засухе, выжигавшей все и вся, и наступлении саранчи, которая должна была уничтожить все оставшиеся растения, то радостно рапортовали о прошедших дождях и преодолении последствий жары. В результате даже советские наркомы не могли понять, что же в действительности происходит в Поволжье и других голодающих районах. В результате в Поволжье отправилась комиссия ЦК РКП(б), а работа по организации помощи голодающим, как тогда говорилось, начала разворачиваться. По всей стране начался сбор денег и продуктов в пользу голодающих. В дело помощи включились АРА и организации Красного Креста из различных стран. Помочь пострадавшим районам должна была и проведенная весной 1921 года, после объявления новой экономической политики, замена продразверстки продналогом. Как утверждали большевики, продналог резко облегчал и улучшал жизнь крестьян. Но на деле все зависело от местных властей и прежде всего от пресловутых продовольственных комиссий. В чекистских сводках рассказывалось, что продналог в некоторых губерниях устанавливают по посевной или имеющейся в распоряжении крестьянской семьи площади земли. Кроме того, пользуясь неграмотностью крестьян, продработники завышали имеющиеся у них площади вдвое. В итоге, несмотря на благотворительную помощь, голод в стране разрастался и углублялся. А кроме того, начались эпидемии. 18 ноября ВЧК сообщала руководству страны о состоянии дел у немцев Поволжья: "Число голодающих увеличивается. В Мамадышском кантоне число голодающих — 117 156 человек, из них 45 460 нетрудоспособных, случаев голодной смерти было 1194. Число заболеваний увеличивается. По сведениям Наркомздрава, заболели тифом 1174 человека, умерли 162 человека. Усиливаются заболевания детей". 19 ноября чекисты сообщали об Оренбургской губернии: "Голод усиливается. Увеличивается смертность детей. Ощущается острый недостаток медикаментов. За недостатком материальных средств борьба с голодом ведется слабо". 12 декабря — о Самарской: "Голод усиливается, учащаются случаи смерти на почве голода. За ноябрь и октябрь от голода умерли 663 ребенка, больных — 2735, взрослых — 399 человек. Усиливаются эпидемии. За отчетный период заболели сыпным тифом 269 человек, брюшным — 207, возвратным — 249 человек. Шведская красно-крестная комиссия взяла на свое содержание 10 тыс. детей". *** "Небывалое явление повального людоедства" В новом, 1922-м, году сообщения о людоедстве стали поступать в Москву со все увеличивающейся частотой. 20 января сводки упомянули о людоедстве в Башкирии, а 23 января руководителям страны доложили, что в Самарской губернии дело вышло за рамки единичных случаев: "Голод дошел до ужасных размеров: крестьянство съело все суррогаты, кошек, собак, в данное время употребляют в пищу трупы мертвецов, вырывая их из могил. В Пугачевском и Бузулукском уездах обнаружены неоднократные случаи людоедства. Людоедство, по словам членов волисполкома, среди Любимовки принимает массовые формы. Людоеды изолируются". Об ужасах, происходящих в голодающих районах, начала писать и партийная печать. 21 января 1922 года "Правда" писала: "В симбирской газете "Экономический Путь" напечатаны впечатления товарища, побывавшего в голодных местах. Впечатления эти настолько ярки и характерны, что не нуждаются в комментариях. Вот они: "Заехали мы вдвоем в одну глухую заброшенную деревушку, чтобы согреться, отдохнуть и закусить. Продукты были свои, надо было только найти угол. Заходим в первую попавшуюся избу. На постели лежит еще молодая женщина, а по разным углам на полу — трое маленьких ребят. Ничего еще не понимая, просим хозяйку поставить самовар и затопить печь, но женщина, не вставая, даже не приподнимаясь, слабо шепчет: — Вон самовар, ставьте сами, а мне силушки нет. — Да ты больна? Что с тобой? — Одиннадцатый день не было крошки во рту... Жутко стало... Повнимательнее взглянули кругом и видим, что дети еле дышат и лежат со связанными ручонками и ногами. — Что же хозяйка у тебя с детьми-то, больны? — Нет, родные, здоровы, только тоже десять суток не ели... — Да кто же их связал-то да по углам разбросал? — А сама я до этого дошла. Как проголодали четыре дня, стали друг у друга руки кусать, ну и связала я их, да и положила друг от дружки подальше. Как сумасшедшие бросились мы к своей маленькой корзинке, чтобы дать погибающим детям по кусочку хлеба. Но мать не выдержала, спустилась с постели и на коленях стала упрашивать, чтобы мы поскорее убрали хлеб и не давали его ребятам. Хотелось выразить порицание этой матери, выразить свое возмущение; но слабым плачущим голосом она заговорила: — Они больно мучились семь ден, а потом стали потише, теперь уже ничего не чувствуют. Дайте им спокойно умереть, а то покормите сейчас, отойдут они, а потом опять будут семь дней мучиться, кусаться, чтобы снова так же успокоиться... Ведь ни завтра, ни через неделю никто ничего не даст. Так не мучайте их. Христа ради, уйдите, дайте умереть спокойно...Выскочили мы из избы, бросились в сельсовет, требуем объяснений и немедленной помощи. Но ответ короткий и ясный: — Хлеба нет, голодающих много, помочь не только всем, но даже немногим нет возможности"". А 27 января "Правда" написала о повальном людоедстве в голодающих районах: "В богатых степных уездах Самарской губернии, изобиловавших хлебом и мясом, творятся кошмары, наблюдается небывалое явление повального людоедства. Доведенные голодом до отчаяния и безумства, съевши все, что доступно глазу и зубу, люди решаются есть человеческий труп и тайком пожирают собственных умерших детей. Из с. Андреевки Бузулукского уезда сообщают, что "Наталья Семыкина ест мясо умершего человека — Лукерьи Логиной". Начальник милиции 4-го района Бузулукского уезда пишет, что по пути его следования в трех волостях он "встретил бывалые древние случаи людоедства древних индусов, индейцев и дикарей северного края..." Таковы факты, вернее ничтожная часть фактов. Об иных уже сообщалось, а иные ускользают от внимания общества и печати. Несмотря на то что дальше в статье обвинялись зарубежные буржуи и новые советские предприниматели — нэпманы, которые хорошо едят, в то время когда голодающие умирают, статья произвела неприятное впечатление на членов советского руководства. Нарком здравоохранения Николай Семашко в тот же день, 27 января, писал членам Политбюро: "Дорогие товарищи! Я позволю себе обратить Ваше внимание на тот "пересол", который допускает наша печать в противоголодной кампании, в особенности на умножающиеся с каждым днем сообщения якобы о растущем "людоедстве". В одном только наугад взятом нынешнем N "Правды" (от 27/1) мы имеем сообщение о массовом людоедстве ("на манер древних индусов, индейцев и дикарей северного края") в Бузулукском уезде; в N "Известий" от того же числа о "массовом людоедстве" в Уфимской губернии, со всеми подробными якобы достоверными описаниями..." *** "Многие едят человеческое мясо" Кто знает, какой могла бы быть реакция членов Политбюро на обращение Семашко, но на следующий день "Правда" позволила себе поставить под сомнение решение Политбюро о людоедах. После сообщения о случаях людоедства Политбюро решило их не судить, а отправлять на психиатрическое лечение. А орган ЦК РКП(б) публиковал такие размышления своего сотрудника: "Передо мной целая пачка документов о голоде. Это протоколы следователей Ревтрибунала и Народных судов, официальные телеграммы с мест, акты медицинской экспертизы. Как все документы, они немножко сухи. Но сквозь официальную оболочку очень часто пробиваются жуткие картины нашего Поволжья. Крестьянин Бузулукского уезда Ефимовской волости Мухин на дознании заявил следователю: "У меня семья состоит из 5 человек. Хлеба нет с Пасхи. Мы сперва питались корой, кониной, собаками и кошками, выбирали кости и перемалывали их. В нашем селе масса трупов. Они валяются по улицам или складываются в общественном амбаре. Я вечерком пробрался в амбар, взял труп мальчика 7 лет, на салазках привез его домой, разрубил топором на мелкие части и сварил. В течение суток мы съели весь труп. Остались лишь одни кости. У нас в селе многие едят человеческое мясо, но это скрывают. Есть несколько общественных столовых. Там кормят только малолетних детей. Из моей семьи кормились в столовой двое младших. Дают по четверти фунта хлеба на ребенка, водянистый суп и больше ничего." "Что делать с людоедами? — спрашивает начальник милиции одного из районов Бузулукского уезда.— Арестовывать? Предавать суду, карать?" И местные власти теряются перед этой жуткой правдой голода, перед этими "бывалыми случаями" индейского людоедства. Характерный штрих: людоеды почти все являются с повинной к местным властям: "Лучше арест, лучше тюрьма, но только не прежние повседневные муки голода". "Таких, как мы, я знаю, многих отпускают домой,— говорит арестованный крестьянин села Ефимовки, Конопыхин.— Мою жену тоже отпускали домой, но она не хотела, т. к. дома придется умереть". Что это, преступники? Психически ненормальные? Вот протокол медицинской экспертизы, произведенной приват-доцентом Самарского университета: "У всех свидетельствуемых не обнаружено никаких признаков душевного расстройства. Из анализа их психического состояния выясняется, что совершенные ими акты некрофагии (поедание трупов) произведены были не в состоянии какой-либо формы душевного расстройства, а явились финалом длительного нарастающего и прогрессирующего чувства голода, которое постепенно сламывало все препятствия, сламывало борьбу с собой и немедленно влекло к той форме удовлетворения, которая оказалась единственно возможной при данных условиях, к некрофагии. Никто из свидетельствуемых не обнаруживал наклонностей к преднамеренному убийству или к похищению и употреблению трупов". Но критиковать Политбюро, да еще и публично, было перебором даже для любимца партии и главного редактора "Правды" Николая Бухарина. Политбюро поддержало Семашко и 30 января приняло следующее решение: "1. Строже относиться к печатанию сенсационных сообщений из голодных мест; 2. Прекратить печатание рассказов о всяком "людоедстве"". Правда, от замалчивания фактов людоедства само людоедство никуда не исчезло. К примеру, в информсводке ВЧК за 31 марта 1922 года говорилось: "Татреспублика... Голод усиливается. Смертность на почве голода увеличивается. В некоторых деревнях вымерло 50% населения. Скот беспощадно уничтожается. Эпидемия принимает угрожающие размеры. Учащаются случаи людоедства". Последнее сообщение о людоедстве пришло в Москву 24 июля 1922 года из Ставропольской губернии: "В Благодарненском уезде голод не прекращается. Зарегистрированы несколько случаев людоедства. Население ощущает острый недостаток в продуктах. Наблюдается физическое истощение населения вследствие недоедания и полной неработоспособности". С окончанием голода страшное время, казалось бы, должно было исчезнуть навсегда, а руководство страны могло сделать из происшедшего соответствующие выводы. Но оказалось, что история вскоре повторилась вплоть до мельчайших деталей. Только отбирали все до последнего зернышка не у конкретных крестьянских семей, а у колхозов. Евгений Жирнов kommersant.ru/doc/1848378
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это ее выбор, пусть не общается, указывать взрослому человеку - нонсенс. По поводу общения не ставят, но всякого "умного" просто море+ Как вам с утра ссылка на почте на роды коня крупным планом?Или "7 причин мужу завести любовницу"Хай йому грець([+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ось так мені нав"язують роль агресора
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

госспідя. [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) АнонимБез паніки! Не всеремося!I must not fear. Fear is the mind-killer. (с) Frank Herbertвойди в мой дом порой осеннейразвей тоску создай семьюкуда ж ты в обуви то прешьсяубью (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да какой же зачетный если на манипуляции автор не среагировала))) двойка [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Це вони так турбуються) от не будете ті 7 причин втілювати в життя і шлюб міцним станепро коня - навіть уявити не можу з якою метою))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну чому - тапер вона спасатель; а я Агресор; кролі жертви---))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а козла она вам спустила с рук? [+sign]Наши лучшие слова - интонации. Марина ЦветаеваХто визволиться сам, той буде вільний. Леся Українка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а чего с топором? -да настроение как-то не очень) [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот про коня я тоже третий день в ступоре))) я вроде далека от этой темы[+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть или не есть мясо- выбор каждого человека а вот навязывать свое мнение другим- неверно. Впрочем, Вы так же пытались убедить свою сестру в полезности на Ваш взгляд мясоедства.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, для меня коты и собаки - это одомашненные животные, а кролики нет (хотя, не ем их:)), те, для кого кролики - это не только ценный мех, могут их просто не есть и все... [+sign]Наши лучшие слова - интонации. Марина ЦветаеваХто визволиться сам, той буде вільний. Леся Українка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а кожаную обувь она носит? [+sign]Нехай підождуть невідкладні справи, Я надивлюсь на сонце і на трави,Наговорюся з добрими людьми, Не час минає, а минаєм ми.Ліна Костенко[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ооо Боже)) все єти глаза чистая няшность. Жаль что Ві далеко)) Наш кроль лечит от любого веганства)) Могу автору предложить на месяц на передаржку, что бі сестру попустило)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы с сестрой ведете себя почти одинаково: Вы осуждаете и переубеждаете ее, а она - Вас
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

предполагаю, что нет, вообще, веганы какие-то агрессивные, по моим наблюдениям, впрочем, как и все фанатики [+sign]Наши лучшие слова - интонации. Марина ЦветаеваХто визволиться сам, той буде вільний. Леся Українка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ні; але більше претензій до кума який його зарізав
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на щастя ми з сестрою не разом живемо)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я тоже крольчатину не ем. Никогда. Я ее вкуса даже не знаю. Но готовить могу спокойно, Марин. И тебе таких миленьких девочек подобрала. На развод. И вот думаю тебе еще мальчика хорошего дать, с другой линии, не кровного))) [+sign]Жрёшь много - излишек откладывается в жир. Жрёшь мало - организм думает, что грядут плохие времена, и начинает накапливать жир. Ниединого шанса, чёрт подери, ни единого шанса!!! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ні шкіри; ні шерсті; ні шовку вона не носить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах