О врачах (вдогонку :)

137 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О врачах (вдогонку :) Вот тоже захотелось спросить общественность.А что делать, если я не довольна назначением, лечением и тп платного врача?Недавно пошла с дочкой (1,7) к педиатру. Та, к которой обычно хожу в Медиком, в отпуске, а у малой после переезда море - Киев начался насморк и что-то не побеждался обычным лечением. Ну и я пошла в тот же Медиком наобум.Первое что не понравилось, что обычно мой педиатр смотрит не только то, на что я указываю, а всего ребенка. Может я что не учла, не сказала, не знаю.Тут же обратили внимание только по жалобам. Ну ок, подумала, что в общем покажусь потом нашему.Выписали малой список лекарств от насморка. Я не медик, не разбираюсь. На одно лекарство обращаю внимание, говорю мол это не антибиотик? мне не хотелось бы антибиотики применять. Врач говорит - нет, это не антибиотик, это антигистаминное. Ну ок.Пришла домой, читаю инструкции. Это действительно антигистаминное, но вот все остальное!!! Судя по инструкциям там два антибиотика, два сосудосуживающих и вообще все выписанные лекарства не применяются для детей до трех лет, а у одного написано, что категорически ТОЛЬКО взрослым.Звоню в клинику, там меня переключают на врача, спрашиваю ее почему она назначает такие лекарства, она говорит "а это они просто исследования не проводили, но я всегда это назначаю, все ок, принимайте".Давать это все не стала. Дала другое антигистаминное (которое можно в этом возрасте), все прошло за день.По поводу врача - жаль денег, заплаченных за консультацию. На мой взгляд она не только некомпетентная, а еще и приносящая вред здоровью.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как вариант - жалобу написать. И не ходить к тому врачу. Деньги не спасет, но успокоит [+sign]Ни стыда, ни совести... ничего лишнего.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: