Недооцененные работники или жадные работодатели?

142 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Недооцененные работники или жадные работодатели? Есть ли компании, фирмы (частные, о гос не говорим), где зарплаты для СПЕЦИАЛИСТОВ реально низкие и с чем это связано? С жадностью собственника, с большим уровнем безработицы? С чем?У меня есть несколько примеров, когда специалист (скажем, юрист с 10 летним стажем ) не может найти работу с нормальным графиком выше 5000 грн, к примеру, или еще один спец, который вынужден шантажировать своим уходом, чтобы с 6-7000 ему подняли зарплату до 1000 куе (успешно конечно)Есть вообще просто удивительные фирмы с немаленьким штатом, которые по сути имеют немного конкурентов (специфика очень своеобразная), где специалист (не буду говорить какой), который, помимо своих прямых обязанностей еще и юридические вопросы решает (хотя сам не юрист), иногда "прыгает выше головы" и получает зарплату в 5000 грн. И ему тоже через год после устройства в эту компанию придется просить о повышении зарплаты и по опыту коллег это повышение будет минимальным.Примеров немало, но не буду засорять эфирИ тут же попадаются на глаза стенания работодателей, что зарплата достойная, а претендентов нет вообщеЭто 2 параллельные мира?АПД и все-таки склоняюсь к жадности, поскольку встречаются работодатели, которые даже водителям платят достойноНо это же нонсенс, когда водителю платят 7-8000 грн, а бухгалтеру 5Или нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для того что бы ответить на этот вопрос Вам надо начать свой бизнес. Вот тогда Вы поймёте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, тогда таки жадность:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: