Опубликовано: 2 окт 2009 Хочу уйти от идеального мужа... Не люблю его, а без любви мне никак...Но есть столько но... Нет своего жилья, не работаю уже 6 лет, образования приличного тоже нет ( чтобы работать по образованию), зато есть 5-летний ребенок. Муж у меня отличный и отец он замечательный, но я просто умираю рядом с ним....Где лучше всего начать искать работу? Могу секретарем, или продацом-консультантом в приличный магазин. Надо же с чего-то начинать...Просто поговорите со мной. Я не права, да? Ведь таких мужей не бросают... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 окт 2009 если хотите уйти - значит для вас он не идеальный..... Что-то ведь вас не устраивает ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 окт 2009 Да,дура Таких мужей не бросают тем более с такими исходными данными как у вас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 окт 2009 уходите. может, он найдет любящую душу... жалко его, он ведь чувствует, что его не любят... () .[+sign]++++++++++++++++слабые и добрые люди часто оказываются способными на предательство. а если они к тому же еще и в обиде на жизнь, это делает их черствыми и жестокими.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 окт 2009 Я просто не вижу в нем мужчину. Просто как родной человек, родственник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 окт 2009 Знает, но при этом не отпускает. Говорит, что у всех любовь проходит через некоторое время, смысл что-то менять, если в приниципе, живем мы хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение