Опубликовано: 28 фев 2008 Кто из ваших знакомых работает на 400 уе? Понимаю, что это сейчас на форуме редкость такая маленькая зарплата, но все равно попытаюсь, может ваши соседи.Меня интересует какой круг обязанностей, график и уровень образования сейчас соглашается на такую зарплату.Проведя ряд собеседований поняла, что или без высшего и не особо умненькие, или на очень сокращенный график типа пол-дняСамое интересное, что студенты уже нет и людибез опыта тоже нет.Какие у вас или ваших знакомых график и требования к образованию, навыкам, умности итд на 400 уе.спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 фев 2008 У нас на такую з/п работают мерчендайзеры. Это в большинстве своем студенты.Ходят-бродят по суперам, выкладывают товар.Есть одна тетя в возрасте, вроде неплохой человек, толковая даже. Но у нее ребенок, ей нужен гибкий график, такая работа ей подходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 фев 2008 у меня брат работает дизайнером в рекламной фирме. График работы с 10 до 19. иногда сверхурочные и на выходных приходится выходить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 фев 2008 У нас пол-издательства на такую з/п работает Журналисты, дизайнеры по 500, маркетинг-отдел, если не руководство - вообще по 300 получают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 фев 2008 Корректоры, переводчики (рус-укр). () .[+sign]Женщина как Божье создание сродни ангелу, но если ей обламывать крылья, она начинает летать на метлеICQ - 389712248[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение