Кто из ваших знакомых работает на 400 уе?

118 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто из ваших знакомых работает на 400 уе? Понимаю, что это сейчас на форуме редкость такая маленькая зарплата, но все равно попытаюсь, может ваши соседи.Меня интересует какой круг обязанностей, график и уровень образования сейчас соглашается на такую зарплату.Проведя ряд собеседований поняла, что или без высшего и не особо умненькие, или на очень сокращенный график типа пол-дняСамое интересное, что студенты уже нет и людибез опыта тоже нет.Какие у вас или ваших знакомых график и требования к образованию, навыкам, умности итд на 400 уе.спасибо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У нас на такую з/п работают мерчендайзеры. Это в большинстве своем студенты.Ходят-бродят по суперам, выкладывают товар.Есть одна тетя в возрасте, вроде неплохой человек, толковая даже. Но у нее ребенок, ей нужен гибкий график, такая работа ей подходит.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня брат работает дизайнером в рекламной фирме. График работы с 10 до 19. иногда сверхурочные и на выходных приходится выходить.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У нас пол-издательства на такую з/п работает Журналисты, дизайнеры по 500, маркетинг-отдел, если не руководство - вообще по 300 получают.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Корректоры, переводчики (рус-укр). () .[+sign]Женщина как Божье создание сродни ангелу, но если ей обламывать крылья, она начинает летать на метлеICQ - 389712248[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: