Как вернуть эффектную внешость?

143 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Как вернуть эффектную внешость? Девочки, обнаружила, что красота ушла куда-то.Без скромности скажу, внешность была эффектной. Сейчас хорошо 36 лет, но и лицо вообще никакое - без косметики уже не обойдусьРаньше косметикой не пользовалась - максимум легкий слой тонального крема. А теперь вот вообще не разбираюсь что за чем наносить. Вопросы1. Этапы нанесения тонального крема (и фирмы-производители качественных продуктов)2. Вот у многих лицо прям ровное и чуть как-бы блестит )) но не жиром - что за средство?можно побудет в Беседке? спасибо
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Гоммаж, может быть или маттирующий крем + а если честно, то не в лице дело, а в облике вцелом: одежда, волосы, блеск в глазах....Мне кажется, в женщине должно присутствовать нечто девичье, но оно идет изнутри[+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ровное и блестит - это основа под макияж со светоотражающими частичками, у меня такая от ив сен лоран, на фото эффект потрясающий. по фирмам тон и пудра у меня диор, тени и румяна шанель и мак люблю. [+sign]НЛОхи на косметическом корабле))) София, 4 года.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

%) [+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а що значить ніяке обличчя? Бліде, сухе, у прищах? б
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

уколы рекомендовать? гилуронка, мезотерапия[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я делала биоревитализацию))) эффект вау был. Все подтянулось.. вот уже пол года прошло а морщин - нет. есть небольшой птоз, который ушел после уколов, а теперь опять вернулся... 35 лет таки возраст
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: