Противно, когда мужчину сравнивают с самцом, (очень длинно)

142 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Противно, когда мужчину сравнивают с самцом, (очень длинно) а женщину с самкой.Человек, в отличие от животных, является личностью и обладает душой.У человека есть влечения - животное само есть влечения.Половые отношения в свете теории В.Франкла.Давайте отбросим все более или менее туманные рассуждения о любви и рассмотрим ее в свете смысла человеческого существования. В этом свете она оказывается областью, в которой ценности "переживания" особенно легко реализовать. Любовь - это "переживание" другого человека во всем его своеобразии и неповторимости.В любви любимый человек воспринимается по самой своей сути как единственное в своем роде и неповторимое существо, он воспринимается как "Ты". Как человеческая личность он становится для того, кто его любит, незаменимым существом, без которого невозможно обойтись, причем ничего не делая для этого со своей стороны. Человек, которого любят, "не может не быть" своеобразным и неповторимым, то есть ценность его личности реализуется. Любовь не заслуживают, любовь - это просто милость.Кроме счастья быть любимым и восторга для того, кто любит, в любовь входит еще и третий фактор: чудо любви. Потому что благодаря любви свершается непостижимое - в жизнь входит новый человек, сам по себе уже полный таинства своеобразия и неповторимости: ребенок!Оказывается, что любящий человек, через переживание собственной любви может по-разному воспринимать многослойную структуру личности другого человека. Потому что в точности так же, как существуют три слоя человеческой личности, существуют и три возможных способа отношения к ней. Самый примитивный подход относится к самому внешнему слою: это сексуальное отношение. Физическая внешность другого человека оказывается сексуально возбуждающей, и это возбуждение вызывает половое влечение к сексуально привлекательному партнеру.На ступеньку выше стоит эротическое отношение. Мы четко разграничиваем эротику и сексуальность. Эротика проникает в следующий, более глубокий слой, в психическую сферу другого человека. Такое отношение к партнеру, соответствует тому, что обычно называют "сильным увлечением". Увлеченный человек находится уже не просто в состоянии физического возбуждения; скорее возбуждается его психологическая эмоциональность - она возбуждается особой психической организацией партнера, скажем, какими-то конкретными чертами его характера.Указанные виды отношений не проникают в сердце другого человека. Это возможно только на третьем уровне отношений: на уровне самой любви. Любовь представляет собой вступление во взаимоотношения с другим человеком как с духовным существом. Любовь, таким образом, является вхождением в непосредственные отношения с личностью любимого, с его своеобразием и неповторимостью.Личность является носителем тех психических и телесных характеристик, которые привлекают эротически и сексуально расположенного человека. Если сексуально расположенный или увлеченный человек чувствует привлекательность физических характеристик и психических черт партнера - то есть того, что этот другой человек "имеет", то любящий любит любимого самого: не что-то такое, что "имеет" любимый, а то, чем является он сам. Взгляд того, кто любит, проникает через физическое и психическое "одеяние", проникает до самой сердцевины другого существа. Его уже больше не интересует обольстительный физический "тип" или привлекательный темперамент; его интересует человек единственный в своем роде, незаменимый и не сравнимый ни с кем.На наш взгляд, тенденции, с которыми мы встречаемся в сексуальности и в "увлеченности", резко ограничивают возможность перехода к истинной любви. Давайте попросим скептика представить себе, что та, кого он любит, потеряна для него навсегда: она либо умерла, либо уехала. Затем ему предлагают двойника любимого существа - человека, который телом и темпераментом в совершенстве напоминает ее. Теперь мы задаем вопрос этому скептику, может ли он переключить свою любовь на эту другую женщину, - и ему придется признать, что он не сможет этого сделать. Такой "перенос" истинной любви немыслим. Потому что тот, кто любит по-настоящему, меньше всего задумывается о каких-то психических и физических характеристиках любимой, он задумывается не о какой-то черте ее характера, а о том, чем она является в своей неповторимости. И как неповторимая личность, она не может быть заменена никаким двойником. Но тот, кто просто сильно увлечен, мог бы, вероятно, найти какого-нибудь двойника для своих целей. Его привязанности без труда могли бы быть перенесены на двойника. Потому что его чувства связаны только с физическими данными и темпераментом партнера, а не с его духовной сущностью.Настоящая любовь является своим собственным гарантом постоянства, хотя бы потому что, в старости физическое состояние проходит и психологическое состояние становится иным. Любовь - нечто большее, чем эмоциональное состояние; любовь - это интенциональный акт, который направлен на сущность другой личности. Все это не означает, конечно, что любовь не имеет желания "воплотить" себя. Но она в такой степени независима от тела, что вполне способна не испытывать в нем нужду. Даже в любви между людьми разного пола тело, то есть сексуальный элемент, не является первичным; оно только средство самовыражения. Любовь как таковая может существовать без него. Там, где сексуальность возможна, любовь будет желать и стремиться к ней; но там, где требуется отказ от нее, любовь не охладеет и не умрет.В то время как "мелкий" человек видит только внешний облик партнера и не может постичь его глубины, "более глубокий" человек рассматривает саму поверхность как проявление глубин, не как основополагающее или решающее проявление, но как значимое. Для того, кто любит по-настоящему, физическая, сексуальная связь остается формой выражения духовной связи, которой на самом деле является его любовь.В действительности любовь между мужчиной и женщиной - это только один из возможных способов наполнить жизнь смыслом, и даже не лучший способ. Наше существование пришло бы к печальному концу и наша жизнь была бы поистине бедна, если бы ее смысл зависел только от того, испытали мы или нет счастье в такой любви. Жизнь бесконечно богата возможностями реализовать ценности. Нам нужно только помнить о важности реализации созидательных ценностей. Но человек, который не любит, и которого не любят, может организовать свою жизнь так, что она будет полна высоким смыслом. Любой флирт, типичные ухаживания прошлого и настоящего бессознательно игнорируют внутреннее содержание партнера. Неповторимость и своеобразие другого человека умышленно упускаются при контактах подобного толка. Люди, которые увлекаются такой поверхностной эротикой, убегают от обязательств настоящей любви, от любых истинных уз с партнером, потому что такие узы влекут за собой ответственность. Они прибегают к собирательному понятию, предпочитая "тип"; их партнер в каждом конкретном случае является более или менее случайным представителем этого типа. Они выбирают "тип", а не какого-то конкретного человека. Их любовь, направлена к типичной, обезличенной "внешности".Некоторые современные мужчины выбирают некоторый "тип" женщины как свой эротический идеал, потому что "представитель типа" не может в силу своей безликости обременить его ответственностью. Безликую женщину безликий мужчина может "иметь", а следовательно, нет необходимости ее любить. Она - собственность, без индивидуальных черт характера, без личной ценности. Любить можно только личность; безликость, "представителя типа" любить нельзя. Тут не встает вопрос о верности; неверность следует из самой безликости. Неверность в таких отношениях не только допустима, она необходима. Потому что там, где отсутствует счастье в любви, это отсутствие должно компенсироваться количеством сексуального удовольствия.Этот вид эротики представляет собой уродливую форму любви. Использование такого выражения, как "я поимел эту женщину", полностью раскрывает сущность такой эротики. То, что ты "имеешь", ты можешь обменять. Это взаимное отношение "владения" находит свое выражение и в отношении со стороны женщины. Потому что такая поверхностная эротика, которая учитывает только внешний облик партнера, является в равной мере поверхностной и для женщины. Что представляет из себя человек как таковой, в счет не идет, а учитывается только, насколько он привлекателен как возможный сексуальный партнер. Таким образом, отношение женщины к мужчине соответствует его отношению к ней. Женщина сделает все возможное, чтобы с помощью косметики скрыть все личные качества, чтобы не беспокоить ими мужчину и чтобы дать мужчине то, что он ищет, - предпочитаемый им "тип". Женщина - или скорее современная городская "кукла" - полностью поглощена своей внешностью. Она хочет, чтобы ее "брали", но она не хочет, чтобы ее брали всерьез, принимали за то, что она есть на самом деле: человеческая личность во всем своем своеобразии и неповторимости. Она хочет, чтобы ее принимали как представителя женского пола, и поэтому она в первую очередь заботится о своем теле, стараясь, чтобы оно как можно больше соответствовало модному типу. Она хочет быть безликой и представлять тот "тип", который оказывается сейчас в моде, пользуется спросом на рынке. Как можно более раболепно она будет пытаться подражать этому модному типу, и, делая это, она обязательно должна изменять себе, своему "Я".Упор на внешность предполагает недооценку не только того, о ком судят, но также и того, кто выносит суждение. Мы должны сдержанно и критически относиться к косметическим пластическим операциям и к использованию косметики. Потому что даже недостатки являются существенной частью личности. Внешние черты воздействуют на того, кто любит, не сами по себе, а как часть любимого человека. Вместо того, чтобы искать друг друга и, таким образом, найти "Я" друг друга, найти неповторимость и своеобразие, которое одно только делает их достойными любви и ради чего стоит жить, люди довольствуются фикцией. Если отношение истинной любви представляет собой направленность сути одного человека к другому, оно так же является и единственной гарантией верности. Другими словами, самой любовью порождается уверенность в ее продолжительности. Только настоящая любовь, и только она, приводит к моногамным отношениям, составляет основу верности. Можно утверждать, что простое увлечение, являясь по своей природе более или менее быстро проходящим "эмоциональным состоянием", может с полным основанием рассматриваться как противопоказание к браку. Вместе с тем, если мотивы, сами по себе не имеющие отношения к любви, являются решающими при вступлении в брак, этот брак, самое большое, может иметь налет эротики - эротики, по нашему определению, направленной на "владение", на "обладание". В частности, там, где главную роль при принятии решения о вступлении в брак играют экономические мотивы, преобладает материалистическое желание "иметь". Благодаря таким мотивам и существуют такие учреждения, как всевозможные службы знакомств и бюро по устройству браков. Деградация человеческих отношений, которую влечет за собой такой подход к браку, отрицательно сказывается на последующем поколении.Любовь видит человека таким, каким его "предполагал" при создании Бог. Любовь, можно сказать, раскрывает перед нами ценностный образ человека. В духовном акте любви мы постигаем человека не только тем, что он "есть" во всей своей неповторимости и своеобразии, но также и тем, чем он может стать и станет. В то время как любовь обогащает и "вознаграждает" нас, она также приносит несомненную пользу другому человеку, ведя его к тем потенциальным ценностям, которые можно увидеть и предугадать только в любви. Любовь помогает любимому стать таким, каким его видит любящий. Потому что тот, кого любят, часто стремится стать достойным того, кто его любит.Конечно, внутреннее обогащение, которое испытывает человек в любви, может сопровождаться напряжением. Невротики боятся этих напряжений и избегают всего, что может привести к ним. Например, некоторые из тех, кто хоть раз прошел через испытание неудачи в любви, стремятся не повторить его. Выражение "неразделенная любовь" - это выражение не только жалости к самому себе, но также и извращенного смакования несчастья. Вместо того чтобы продолжать поиски до тех пор, пока не будет найден тот "единственный", некоторые люди отказывается от дальнейших поисков. Таких людей надо перевоспитывать, они должны научиться быть готовыми к восприятию множества возможностей, которые могут встретиться на их пути. Даже любовь, на которую отвечают взаимностью, не всегда свободна от несчастья. Среди всего прочего существуют муки ревности. Ревность - это один из аспектов "эротического материализма", о котором мы говорили. В его основе лежит отношение к объекту любви как к своей собственности. Сексуальность, которая призвана быть средством выражения любви, зачастую делается подчиненной принципу удовольствия и удовлетворения инстинктов, сексуальное удовольствие становится конечной целью. Ведь то, что было сказано выше о счастье как побочном эффекте, столь же верно и по отношению к сексуальному наслаждению: чем сильнее человек стремится к наслаждению, тем сильнее оно от него ускользает.Забота о том, чтобы сексуальные контакты были направлены в русло отношения к партнеру, не сводящегося к чисто сексуальному отношению, чтобы они брали начало на человеческом уровне, была бы в самых кровных интересах даже тех, которых в конечном счете не волнует ничего, кроме сексуального удовлетворения и наслаждения. То, что лишь в этом случае сексуальность может действительно приносить счастье, показывают результаты опроса среди молодежи, организованного американским журналом "Psychology Today".Направление импульсов любви на путь проституции, сведение секса к простому удовлетворению инстинктов, вероятнее всего, преграждает путь к правильной семейной жизни, в которой секс призван быть не более чем выражением - и не менее чем венцом любви. Если же благодаря связям с проститутками молодой человек "зацикливается" на сексуальном удовольствии как самоцели, вся его будущая супружеская жизнь может быть нарушена. И тут мы снова и снова - на этот раз в сфере сексуальной жизни, в психологии и патологии полового поведения - видим, насколько слепо самодовлеющее стремление к удовольствию, насколько безнадежны даже самые отчаянные попытки достичь счастья самого по себе - все они обречены на провал. Нормальное сексуальное развитие и созревание человека заключается в возрастающей интеграции сексуальности в целостную структуру его личности. Дезинтеграция сексуальности, вырывание ее из контекста личностных и межличностных внесексуальных отношений означает, говоря одним словом, регресс.Именно в таких регрессивных тенденциях находит свой единственный шанс, свой уникальный бизнес индустрия сексуальных развлечений. Опасным здесь с точки зрения профилактики неврозов является принуждение к сексуальному потреблению, исходящее от индустрии "просвещения". Психиатры постоянно наблюдают у пациентов их зависимость от индустрии "просвещения", манипулирующей общественным мнением. Люди чувствуют себя прямо-таки обязанными стремиться к сексу ради него самого, развивать интерес к сексуальности в ее деперсонализированном и дегуманизированном обличье.Широкомасштабное психологическое исследование, показало, что серьезные сексуальные связи слишком юных девушек привели к выраженному сужению их общих интересов, к ограничению их интеллектуального горизонта. В структуре еще не сформировавшейся личности сексуальный инстинкт, обещая быстрое и легкое достижение удовольствия и неистово требуя удовлетворения, как бы поглощает все другие интересы. В результате такого искаженного развития внутренняя подготовка к замужеству неизбежно страдает. Ибо счастливый и устойчивый брак гарантируется только достижением идеальной цели нормального психосексуального развития - внутренней зрелости и готовности к моногамным отношениям.По-настоящему зрелый человек будет испытывать сексуальное желание только тогда, когда он любит; он будет рассматривать возможность сексуальных отношений только там, где секс является выражением любви. Моногамные отношения, таким образом, становятся кульминацией психосексуального развития, целью воспитания полов и идеалом сексуальной этики. Поскольку это идеал, он очень редко достигается; обычно к нему только приближаются - в большей или меньшей степени. Как и все идеалы, этот идеал также является руководящим принципом: "Он устанавливается подобно "яблочку" мишени, в которое всегда надо целиться, даже если в него не всегда попадаешь". Так же как редко кто способен на настоящую любовь, так же редко кто достигает наивысшей стадии развития зрелой любовной жизни. Но, в конце концов, задача каждого человека - вечна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Действительно, ОЧЕНЬ длинно. Аж надто, как для просто "поговорим" :) [+sign]Мои лайковые перчатки слишком дороги, чтобы бросать их в лицо кому попало...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да....мачо - звучит лучче. [+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

копировали на православном сайте))прекрасно)))))))))))))но оч длинно))) [+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ерунда с бантиками, основанная больше на эмоциях. С научной точки зрения бред полнейший :) Куча материала неопровержима, непроверяема, что делает его лишенным какой-либо научной ценности.А с точки зрения биологии человек такое же самый вид, как и другие, относится к отряду приматов, и в этом контексте мы вполне может говорить "самка", "самец". Ничего особенного в нем нет. Нет никаких оснований считать, что человек обладает душой, которой не обладают другие животные. Во всяком случае это определение нужно уточнить до такой степени, чтобы можно было проверить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я знаю, что не все осилят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это православный форум))))статейка то оттуда))поэтому и ненаучно)))))видимо в ответ моей теме))))гы [+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы отрицаете существование души?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Автор, секс и любовь две разные вещи))))ПОнимаете?Даже не называя самцами и самками людей (хотя по сути так и есть) но секс с любовью не стоит смешивать))однако прекрасно когда оно все едино)))[+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А ваша тема тоже далека от науки. Там полный бред, уж извините)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сначала надо определить это понятие Но в целом, если исключить из этого определения количественные оценки, то склонен к тому, что или душа есть и у животных и у человека, или души нет ни у человека, ни у животных :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Значит, вы не читали до конца. Как раз тут и показаны отличия секса и любви.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вообще-то там не полный бред))Докинз достаточно известный цченый))уж куда более проповедников))))) Клинтон Ричард Докинз (англ. Clinton Richard Dawkins; р. 26 марта 1941 г.) — английский этолог, эволюционист и популяризатор науки. До 2008 года работал в оксфордском профессорате популяризации науки, учрежденном Чарльзом Симони.Докинз стал известен в 1976 году, когда вышла в свет его книга «Эгоистичный ген», которая в популярной форме освещала взгляд на эволюцию с позиции гена и в которой был введен в лексикон термин «мем» и предложено новое научное направление — «меметика». В 1982 году он сделал значительный вклад в теорию эволюции книгой «Расширенный фенотип», предложив считать, что фенотипические эффекты гена не ограничены организмом особи и могут простираться на среду обитания, включая организмы других особей. С тех пор он написал несколько научно-популярных книг об эволюции и участвовал во многих телевизионных и радиопрограммах об эволюционной биологии, креационизме и религии.Докинз — убежденный атеист, гуманист и скептик, член движения Brights.[+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Какая моя темя? Есть критерий научности: фильсифицируемость. Все мои утверждения фальсифицируемы (прямо или косвенно). Следовательно это наука.Другое дело, что вы это не можете понять :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ага все сводится к одному - моногамия хорошо, секс без любви уродлив (правильно цитирую),занимайтесь, дети сексом по любви)))нуну [+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Другое дело, что и вы много чего не понимаете:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Правильно - стремиться к идеальным отношениям, а не уподобляться животным.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Конкретно, чего я не понимаю? Вы, например, не знакомы с сутью научного метода, это я уже понял :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну конечно)))Вы много понимаете копирую просветительские статейки с православного форума и отрицая науку по сути) [+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

о да, все кто занимаются сексом не по любви животные))таких 90 процентов)))))остальные просветленные личности)))))) знаете, а ведь животные как раз и трахаются для продолжения рода))))а не ради удовольствия))))А вот люди ради удовольствия)))так как же это стремиться к животным?))нелогичны вы как то[+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, только поверхностно. Человек не рассматривается как духовная личность, а только как биологический вид. Я не отрицаю эволюции, но думаю, что у человека есть, в отличии от животных свобода выбора.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы разве не знали, что животные тоже трахаются ради удовольствия? Например разные виды обезьян.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Эту свободу выбора надо доказать С научной точки зрения для этой цели надо придумать и провести эксперимент. Обычная схема эксперимента такова:Экспериментатор общается с кем-то через строго фиксированный интерфейс (при этом он не знает, кто его собеседник: ребенок возрастом до 3 лет, до 10 лет, абориген Австралии, шимпанзе, горилла, компьютерная программа, даун, аутист, шизофреник, ...). А затем на основании общения делается вывод, обладает ли его собеседник свободой выбора или нет. Еще лучше, если ответы вносятся в компьютерную программу и результат выдает она.Обычные результаты таких экспериментов состоят в том, что человекообразные обезьяны (гориллы, орангутаны и шимпанзе) справляются с заданиями на уровне 2-4 летних детей. При этом есть отклонения ("умные шимпанзе" и "дебилы" у людей).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Точнее бонобо-шимпанзе, но это скорее исключение Кстати, бонобо-шимпанзе один из самых близких к человеку видов, кровь бонобо-шимпанзе можно переливать человеку даже без введения антител :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

фууу))) дым коромыслом стоит... так признавайтесь чё курили?))) [+sign]http://www.likar.info/register/photos/123738/ne_kurit.jpgМой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее. Джордж Бернард Шоу[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение