Опубликовано: 26 апр 2013 расскажите мне про индустрию компьютерных игр, пожалуйста! мой старший ребенок думал-думал, кем ему быть, думал-думал... И понял, что, по большому счету, единственное, что ему на самом деле нравится - это компьютерные игры :-)Он у меня крутой спец - играл во все на свете, разбирается в движках, сценариях, командах и т.д. Любит компы, такой себе юный сисадмин.Не дурак совсем, сообразительный, "предметный" мальчик.Но при этом в школе учится отвратно, поступить куда-нибудь сможет разве что на заочный.И вот родилась у нас мысль - все-таки двигаться в сторону этой индустрии. Пока взялся разбираться с 3D-моделированием, хочет попробовать создавать персонажей.Настроен серьезно (и не мальчик уже ж, летом 18 :-))Может быть, кто-то работает в этой отрасли и может проконсультировать, как у нас сейчас в Киеве с ней? Знаю, что в ВУЗах нет такой специальности, помню, что у одной из компаний был свой обучающий центр. Любое, что можете посоветовать, прочитаю с большой благодарностью![+sign]"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".Рабиндранат Тагор[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 Идти в нормальный ВУЗ на техническую специальность как можно ближе к программированию. В ВУЗе как можно раньше интерном на GameDev, но, думаю к этому времени играть ему надоест, и он станет хорошим, годным ИТшником) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 мой племянник тоже долго хотел,записался на курсы програмистов в Политехе и после первого занятия понял ,что это совсем не его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 да проблема в том, что у ребенка катастрофа с математикой, совсем ему сложно она дается так что поступить ему в технический ВУЗ будет очень сложно :-(а интерн на GameDev -это что?[+sign]"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".Рабиндранат Тагор[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 а он записывался на эти курсы, еще будучи школьником, или уже студентом? [+sign]"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".Рабиндранат Тагор[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 Лена, подтягивать математику и в КПИ + или на ФДП потом в КПИ на ФИВТ, самоучка это хорошо, но нормальный вуз-лучше.[+sign]"Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем"[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 с 3Д Оля Зуки работает, а по играм - yell если я ничего не путаю)() [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 У меня знакомый есть, создаёт модели для комп. игр -персонажей, обстановку. 21 год, хорошо зарабатывает, ещё учится. Образование художественное, так как изначально надо хорошо рисовать. Могу спросить какой вуз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 спасибо, постараюсь узнать. [+sign]"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".Рабиндранат Тагор[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 Ой, Галя, это мои слезы. Может, конечно, я не все еще сделала с его математикой, но... [+sign]"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".Рабиндранат Тагор[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 пожалуйста, спросите! [+sign]"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".Рабиндранат Тагор[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 ага, спасибо, Ляночка, попробую с ними связаться. с 3Д и Бячка наша связана :-)[+sign]"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".Рабиндранат Тагор[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 Вариантов несколько: 1. Моделирование персонажей и среды. Желательно, чтобы руки стояли к рисованию. Если молодой человек не рисует, то в 3D MAX или Maya особо круто моделировать не научится.2. Программирование. Если "большие" игры типа Старкрафта, Сталкера и т.д., то программировать на С++, если мобильные приблуды, то Java.3. Если мозги не лежат к программированию, то можно поучиться тестированию. К тестированию нужно приложить знания английского языка и основ программирования. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 самому изучать, материала в сети достаточно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 а ещё можно быть гейм-дизайнером и писать матмодель и считать баланс игры (это НЕ программирование)+ 5. быть 2Д художником или узконаправленным (текстуры, концепты) или широкого профиля.6. Флеш-аниматором можно ещё стать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 высшая математика и не надо, главное школьную знать и мыслить логически http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D1%83%D0%B7%D1%8B%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%BCтам есть раздел "Пример работы алгоритма"(программный код можно не читать). Если ребенок поймет принцип алгоритма, можно сказать если лгическое мышление, а уже программная реализация - дело обучения.[+sign]Не читайте.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 Видела вакансии на Сландо , тестеры онлайн-игр, играешь и получаешь 300 долларов в месяц. Может, для начала попробовать?[+sign]В женщине главное - это глаза!!!!Если Вы против, то я , лично, ЗА !!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 хорошая мысль! Спасибо! это ему понравилось бы :-)[+sign]"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".Рабиндранат Тагор[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 +1 , а если мальчик толковый, то студентом можно попасть под студенческую программу фирм типа арисента или люксофта. [+sign]Просто ангел. Крылья в стирке, нимб на подзарядке.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 Лена, очень хорошо все с этой индустрией. + Давай по-скайпу поговорим на эту тему.Глобально - все очень правильно. Надо двигаться. Искать студии, где дают азы, дополнительно самому - по урокам.Уроки ZBrush - на ютюбе. Там штук 12, с них можно начать. + 3Д макс.Короче, вылавливай меня. Это - ТЕМА. [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 Лен, а как ему дается рисование? Очень хорошо для моделинга окончить что-то типа скульптуры или хотя бы рисование. Но нужен универ.Тема такая. Это наши преподы нашей детворе доносили. Важно получить бак (диплом бакалавра), причем, почти пофиг в какой области. Должне быть бак и портфолио. И с этим уже легко найти работу за границей. Без бака очень тяжело протянуть человека по рабочей визе даже адвокатам.Ну и язык. Хотя, если он в игры играет, базовый должен быть.Лен, давай выходи на связь. Я ж как раз в этой теме.[+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 Лен, не надо программирования! Надо 3д, а это скорее рисование. + Программеры в играх дольше работу ищут, чем моделлеры.[+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2013 Ле-е-ен... На фиг математику! () [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение