Опубликовано: 7 мар 2016 про индивидуальное обучение у ребенка проблемы с обучением и общением в школе, поэтому подняла вопрос в школе о переводе на индивидуальное обучение, когда ребенок ходит не со всем классом на уроки, а отдельно с ним занимается учитель(ля), 8 часов в неделю или меньше. Насколько это реально в обычной школе, если у ребенка нет никакого конкретного неврологического- психиатрического диагноза? То что из неофициального- это расстройства аутического спектра, возможно синдром аспергера в легкой форме(но это все под вопросом), то что объективно даже я понимаю- у него дислексия, дисграфия, СДВГ. Выдали в школе бланк пройти комиссию в больнице(педиатр, лор, окулист, хирург, невролог, психиатр). Невролог сегодня сказала, что типа она просто пишет как обычный профосмотр, без диагнозов и "рекомендовано инд. обучение", это не надомное, когда комиссия в больнице ВКК, а медико-педагогическая комиссия, на которой типа педагоги сами решают, что у ребенка трудности и выносят вердикт. А в школе психолог мне сказала попросить невролога написать диагноз и фразу "рекомендовано инд. обучение" и что типа сейчас сложно получить это индивидуальное обучение, раньше было проще. Как же на самом деле, у кого дети были или сейчас на таком виде обучения? Расскажите, пожалуйста, как вы его оформили и стоило ли оно того? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 у меня так учится ребенок, но кроме инд. занятий еще ходит со всеми на уроки (по разрешению директора)дает эту справку ВКК , нужно пройти 3 врача, у нас это лор, невролог и логопед, потом епикриз педиатра и 2 подписи , завотделением и начмедДля нас это очень хорошо, ребенок учится в гимназии и одновременно на индивидуальной форме, по предметам которые индивидуально вынесенны по сути индивидуальный подходполучить не сложно, подойдите к своему педиатру и узнайте, у меня идет упор на двигательную расторможенность 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 я недавно тему заводила. позвоните в свое районо и в поликлинику. В районо попросите соединить с человеком, ответственным за домашнее и индивидуальное обучение. У него спросите, что нужно для оформления индивидуального обучения. Решает - районо, поэтому они Вам должны сказать четко, что Вам нужно будет пройти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 спасибо! А невролог вам пишет в справке причину и рекомендации- индивидуальное обучение? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 да уж:((( в районо я звонила, меня направили в какую-то психологическую комиссию, оттуда направили к школьному психологу, которая заполнила свое заключение, логопед-свое, классрук- свое. Остальное сказали просите чтоб написал невролог, невролог сказала, что ничего особо такого она не напишет, школа сама типа решает. Короче, пройдем, этих врачей, посмотрим, если нет, значит будем пятаться другие пути искать. Но меня сейчас волнует этот ажиотаж вокруг ДПА, мой ребенок не сдаст его- 100%. Боюсь, что его даже в 5 кл. не переведут:( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 Есть медико-педагогическая комиссия,которая решает вопрос об индивидуальной форме обучения. Должны быть четкие медицинские показания.Сейчас с этим сложно,так как это вопрос еще и финансовый,учитель за это получает дополнительно.И,да,если нет диагноза,боюсь это практически нереально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 жаль конечно, но в этой медико-педагогической комиссии мне так обнадеживающе сказали, что типа это не проблема, мы тут сидим, чтоб помогать таким детям и все такое получается если на весь небольшой городок нет ни одного логопедического класса(в городе 4 школы), то ребенку с подобными проблемами только в интернат на 5-дневку, но не всем детям такое подходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 нет, пишет диагноз, рекомендована індивідуальна форма освіти - пишет педиатр, последний раз завотделением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 нет, пишет диагноз, рекомендована індивідуальна форма освіти - пишет педиатр, последний раз завотделением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 понятно, буду пробовать, может что-то да получится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 А логопед хоть есть? Понимаете, индивидуальное обучение по сути+ для логопата мало что меняет. Если раньше Мариванна не могла его обучить укр.мове в классе из 25 человек, то теперь она не сможет обучить его индивидуально. И не потому, что дитя глупое, или Мариванна - плохая учительница. Учить логопата должен логопед. И усё. И ребёнка с дискалькулией должен учить не учитель математики(или начальных классов), а коррекционный педагог. И толк будет! А логокласс можно один на город стребовать с горОНО, кстати, был бы педсостав компетентный: логопед, учитель с квалификацией "коррекционный педагог". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2016 да это конечно все так, но кстати наша молодая учительница(ей 25) по образованию таки логопед:( и знания еще свежи получается, но подхода к таким детям нет у нее. У них в классе несколько подобных детей, кстати. Она только что и делает, что ставит огромные красные знаки вопросов на отсутствующих классных работах, и "де класна робота?!" с завидным упорством. Что говорить об остальных баушках-советикусах, которых основной большинство в педсоставе. Каменный век... Даже если бы они и сделали коррекционный класс и наша учительница возглавила его(как логопед), не представляю даже смысла в таком классе.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 А экстернам и дошанее обучение можно пожеланию оформлять. Или нужны справки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 домашнее еще сложнее чем индивидуальное. все зависит от района. девочки писали, что вообще без проблем оформили экстернат кажется, в Оболонском районе можно легко по желанию оформить экстернат. для него не нужны справки от ВКК. а в моем районе по желанию не разрешили оформить. позвоните в свое районо, как я выше советовала, узнайте. там есть специалисты, которые именно домашним-индивидуальным-экстернатом занимаются, они Вам все объяснят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 спасибо, я просто спросила, а что нельзя оформиться в другом районе в школу ? Или просто потому, что удобнее в своем районе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 А в каком вы городе?не в Вишневом случайно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 а на що звернути увагу при визначенні дискалькулії? підкажіть, будь ласка. Щось мене вже дитяча математика трохи напрягає...[+sign]я - котигоричний іздєвєнєц[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 Зависит от того, сколько лет ребёнку и что напрягает маму))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 Разделите вопросы, которые вас тревожат. ДПА вроде сдавать для перевода не обязательно Дальше. Если вам нужно заключение невролога со словами рекомендовано индивидуальное обучение, то можете пойти двумя путями- первый условно бесплатный, но напряжный- пойти к заведующей вторички и выяснить отчего это невролог заартачился вдруг. Или же пойти к другому неврологу, который все напишет. НО вопрос в том, куда вас может направить ПМПК и поможет ли это обучению. Не секрет, что многие родители, тянут детей с уо в речевые классы, а инклюзия нууу тут нужно рассматривать конкретную школу. В общем мой вам совет перед тем как идти на ПМПК, вы должны себе четко представлять, что нужно вашему ребёнку и не ждать милости от природы. Но всё таки комиссия дает рекомендации, а не решения обязательные к исполнению 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 так на индивидуальное обучение ПМПК не обязательно Обязательно для направления в инклюзивный класс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 Согласна. Нужно плясать от того, что нужно ребёнку. Мне почему то помнится, что ребёнку таки нужна социализация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 На то, что понятие не формируется, не смотря на многократное повторение.+ Например: ребёнок не может понять состав числа. Никакие "домики" не создают в его мозге устойчивой картинки и он в тысячный раз для того, чтобы от девяти отнять пять,отсчитывает по одному. Обычно дискалькулия манифестирует именно при попытке втиснуть в детскую голову состав числа. И если изобретательное дитя быстро отсчитывает по единице в пределах десятка, то счёт с переходом через десяток полностью выбивает его из колеи, а таблица умножения довершает "чёрное дело" - ребёнок перестаёт вообще что-либо понимать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 у нас как раз тот случай, когда ребенку пока точно надо отдохнуть от социума, очень уж он его не принимает:( от этого столько психологических проблем, ребенок ненавидит школу и детей в результате, которые его не принимают и обижают из-за его особенностей(он, кстати, спокойный и добрый ребенок, никогда никого не полез обижать и даже защититься не может) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2016 я таки хочу, если в этой ближайшей школе ничего не получится, перевести его на заочное обучение в любой другой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах