Можно устроится на гос. службу просто обратившись в отдел кадров?

227 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Можно устроится на гос. службу просто обратившись в отдел кадров? Добрый вечер. Я сейчас в активном поиске работы,опыта как такового у меня нет,кроме того большой (3 года) перерыв в работе,раньше работала экономистом. Возле моего дома есть гос.служба,налоговая. Она для меня привлекательно территориально (смогу в обед забирать ребенка со школы и приводить домой) и белой зарплатой. В другое место меня на белую зарплату не берут,к сожалению. Муж очень настойчиво советует просто прийти в отдел кадров и оставить резюме. Проблема в том,что туда даже зайти просто так нельзя,у них пропускная система,вакансий на сайте нет. Допустим я как-то в приемный день туда попаду,это имеет смысл или на меня посмотрят как на дурочку?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вам нужно зайти на их сайт и посмотреть есть ли вакансии. На госслужбу попадают не по решению кадровой службы, а по конкурсу. Если конкурс не объявлен, то ваше резюме уйдёт в+ лучшем случае на черновики, в худшем - сразу в мусорку. Если конкурс есть, то вам нужно подать кадрам необходимый пакет документов. Учтите, что после прохождения конкурса нужно ещё будет пройти спецпроверку, которая может длиться до 2-3 месяцев.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за ответ. Вакансий на сайте нет. Но на меня давят,доходит до скандалов. Я точно знаю,что они берут без выставления вакансий на сайте,про проверку тоже знаю,спасибо. Просто мне кажется просто так прийти не имеет совершенно никакого смысла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: