я больше ему не соответствую :(

177 сообщений в этой теме

Опубликовано:

я больше ему не соответствую :( Сперва мне заявили, что я толстая. И без него видела. Усиленно занимаюсь несколько месяцев, результат есть....но не так чтоб ах....но и нажирала я эти килограммы 15 лет...ну и детей исправно рожала, в декретах не сидела.Сам он худючий от природы, никаким спортом не занимается.Теперь оказывается я одеваюсь не как деловая женщина:(У меня хорошая работа, но не в западной компании. Тихий отдельный кабинет в центре города и работа с бумагами. Ни тебе людей на которых нужно произвести впечатление ни какой-то беготни другим конторам. Сиди себе тихо, жуй плюшки и думай. Езжу на метро, мне так 20 минут по одной линии. Зарплата отличная даже по меркам ненасытного форума...У меня дресс кода нет и не предвидится. Хожу в джинсах, обувь на низком ходу, гольф и V-образный свитер, волосы средней длины, распущены или в хвост собраны. Ношу пуховик.Он работает только в компаниях с жестким дресс кодом, расположенных в известных бизнесс-центрах и т.д.На работу к мужу никогда не хожу, не звоню, ни с кем не пересекаюсь.Сменить стиль мне будет очень дискомфортно. Мне нужно это сделать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не так летишь, не так свистишь? [+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©НА гору - С горыВ школу - ИЗ школы- Вас не то чтобы не любят и боятся, вас просто побаиваются и недолюбливают... ©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну вы ж взрослая барышня. вы же понимаете, что даже если вы сейчас станете срочно всем его запросам соответствовать - он найдет к чему придраться. копайте глубже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Что он еще хочет? Ну, чтоб, как говорится, два раза не вставать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: