Опубликовано: 23 окт 2015 Я б послухала, в мене схожий варіант: математика 10-11, а укр мова останній дві роботи на двійки, бо спішить, бо неуважний. Хоча вдома зі мною пише гарненько.[+sign]-- Сама по себе[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 тому що дитина - не гуманiтарiй [+sign]Не знаешь, что делать - качай попу. Проблема может и не решится, зато попа будет накачанная.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 (на полном серьезе) - это признак гения, ну по крайней мере одаренного ребенка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 ой, у нас так и моя тема рядом . Укр мова 5 баллов, математика 10 .Ну так я радуюсь математике,писать научиться проще чем задачи решать))) и стихи мы учим молниеносно так что это не причем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 Мій за урок пише 3 самостійні по матем., коли інші 1) І всі на 12. А мова це жах((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 я бы забила. тянула бы до более-менее приличного уровня, чтоб аттестат не переговнять, но не насиловала бы. [+sign]Не знаешь, что делать - качай попу. Проблема может и не решится, зато попа будет накачанная.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 Та же история, девочки..))Какой-то синдром третьего класса(нету такого, сама придумала..))+ И очень устал к концу первой(ПЕРВОЙ) четверти...Думаю, потому. что оценки появились всерьез только сейчас..во втором у нас еще мягко оценивали..Но я сама просила не завышать и не тянуть..Дома, да все ОК..Школьные работы-мрак..Но у них там такой треш на переменах, что я за десять минут, пока жду его, крышей еду..Куча дел-куча дел..По-хорошему, весело, но утомительно, ИМХО...[+sign][email protected] [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 тоже так думаю (+) все одногруппники-одноклассники, сильные в технауках, писали всегда ужасно. но человек не может же быть во всем идеален, что-то лучше дается, что-то хуже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 В минулому році була одна 9( На лінійці, очі були мокрі(( Грамоту не дали! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 Это точно))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 Єто признак нарушения фонематического слуха скорее всего, а не гения. Я бы сходила к логопеду-дефектологу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 Вам к логопеду и побыстрее. Не все логопеды понимают и не все могут, работать надо много и не быстро все становится на место. Мой старший закончил уже школу. При идеальном музыкальном слухе - полное отсутствие запятых и точек, сложность с запоминание 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 вот все гении, по тех наукам писали безграмотно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 Дисорфография это то, с чем работают логопеды. Стимулировать как обычно- через сохранные системы,притопы прихлопы игры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 А мы быыыылииии..)))Нету вопросов у логопеда..)) Хотя, да, первое, о чем мы с учительницей хором подумали... [+sign][email protected] [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 якщо всі предмети відмінно, крім рідної мови, то це переважно логопедичні проблеми Про фізиків/лириків не вірю, здібна людина стандартні завдання з любих шкільних предметов більш менш нормально виконує 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 Мы занимались с логопедом год с 4 до 5 лет. Она нам ставила - дизартрия. Но таблицу умножения он выучил очень быстро! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 Ой, я ничего не понимаю в этом((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 О Королеве, например, я ничего такого не слышала. И о Глушкове. так что не все.[+sign].....мир останется лживым,мир останется вечным,может быть, постижимым,но все-таки бесконечным!...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 Проблеми в написанні( Потрібно звернутись до логопеда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 я вот тоже со стихами бьюсь, не могу вспомнить, чтобы мне в детстве давались так тяжело. Правда, как-будто не работает какая-то краткосрочная память. Весь вечер можешь биться и стих не получишь целиком, а на завтра он почти идеально)Вчера тоже после стиха вспоминала про запомнили соседи и повторила собака)[+sign]такое:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 был у меня одноклассник, которого до сих пор помню, хотя училась с ним около 6 месяцев + абсолютно по всем гум. наукам мальчик получал максимум 3 с минусом, но на алгебре, геометрии, физике, химии все, включая учителей, были в трепетном восторге. Это был лучший лицей города с множеством умных детей, но этот мальчик сильно выделялся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 вовсе нет, обычно они и языками иностранными владели и в литературе разбирались, пусть не профессионально, но вполне прилично Например, я не утверждаю, что Климкин великий гений, но дипломатическая карьера после МФТИ подтверждает это правило. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2015 ну гений ньютон, леонардо, єдиссон - точно писали с ошибками. от них письмена остались))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах