Опубликовано: 6 окт 2015 Мамам деток "с нюансами":) Итак, открываю новую тему по результатам предыдущей. Поскольку спасение утопающих - дело рук их самих, то вот:Речь идет о детях с атипичным аутизмом, расстройствами аутичного спектра, синдромом Аспергера, минимальной мозговой дисфункцией, СДВГ, логопедическими проблемами, легкой формой ЗПР , и вообще всех, кого все достало в нашей системе образования, у кого гиперчуткие дети и т.д.. Т.е. всех, у кого есть некие такие вот непонятные, легкие отклонения от общепринятой нормы, но которых при надлежащем подходе можно интегрировать. Я умышленно пишу о легких формах и размытых нозологиях, т.к. у самой ребенок специфический, но без конкретного диагноза, и я не знаю как работать с более сложными диагнозами, и не забьют ли нас за это специалисты с высшим медицинским образованием.Всех заинтересованных прошу по каждому пункту отписываться в таком порядке, например: " 1) интересует. Приблизительный диагноз. Возраст". Мне нужно понимать - сколько и куда набирается, договариваться ли с людьми дальше. Сразу предупреждаю - я лицо финансово вообще не заинтересованное, мне нужно свое чадушко в норму привести:) А с единомышленниками это делать легче:)))1) есть предложение набрать группу в т.н. психологический театр. Уже найден человек, который готов взяться за дело (была сегодня на консультации у него). В обычном театральном кружке от нас отказываются (проверено лично в субботу). И это понятно и естественно. Там задача педагога научить театральному мастерству детей, чьи родители заплатили за это, а наши дети либо мешают поведением, либо не включаются в работу вообще. Поэтому есть предложение сделать свою такую студию. Хотя бы раз в неделю.Кого такая группа интересует? 2) недалеко от м. Сырец открылась вальдорфская школа Борисфен. Я с ними говорила. В этом году они набрали 1-2 классы. Я спросила - готовы ли они набирать 3-4-5. Сказали - в принципе да. Нужно еще предметно разговаривать, если наберется достаточное кол-во людей. Они базируются в инженерной гимназии, директор которой очень гибкий к инновациям человек. Загвозда еще в том, что нужно кроме детей, найти и обучить педагога по вальдорфской методике для каждого класса. Но когда нас что-то останавливало?:))Итак, кого интересует? (здесь еще дописывайте - в какой класс в следующем году идти)3) для подростков нет клуба, где бы они не чувствовали себя "я не такой, как все". В общих чертах я это вижу. Но пока не могу правильно продумать контекстное наполнение. Чтоб и уму, и сердцу, и с пользой для дела. ЗдесЬ, кроме того - интересует ли и какой возраст, можете высказывать свое видение такого клуба. Что мы можем предложить нашим детям? Что их может объединить, расслабить, влиться?Предвижу огромные тапки, но все же рискну:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Пока послушаю. Ровно 4 года - СДВГ, ОНР 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 я вот что еще хотела сказать мамам+ от того, что мы будем скрывать своих детей - мы им не поможем. И я знаю это чувство стыда за своего ребенка, когда он себя не так ведет, или его поведение и реакции не соответствуют ситуации.Но мне уже "остогидло" это чувство постоянного извинения и оправдывания. Он не такой как все не потому, что его родители наркоманы-алкоголики-непоймикто! Это может случиться с кем угодно, никто не застрахован.Ну не знаю я - звезды так сошлись, вакцина была некачественная, мутации генные. Не-по-нят-но. Причем не только мне, но и никому.Бывала я и на всяких конференциях сообществ и т.д. Но это немного не тот формат, лично для меня. Мы просто обычные люди, обычные родители с не совсем обычными детьми. И жизнь у нас, и интересы от этого не становятся какими-то очень уж узкоспецифическими.Давайте открываться и сотрудничать, без всяких стенаний и причитаний. Работаем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Читала вашу предыдущую тему + Хочу пожелать удачи! И сил побольше!!![+sign]Буду воспитывать в себе силу Оли! :)Every time I look at the keyboard, I see that U and I are always together.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Я вас просто поддержу! Удачи вам, девочки! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Меня интересует. Но где это територриально? Сырец? Особенно интересует школа на след. год. Ребенку сейчас 7,5, пока пошли на экстернат и в частную группу. Там все супер, ребенку оч. нравится, но дорого. Этот год дотянем, а на следующий не знаю((В вальдорфсую школу его не взяли, не смотря на то, что 2 года ходил в их садик. У него аутичные проявления. Без диагноза. Психиатр смотрел - сказал что до Аспрегера немного не дотягивает, но и не норма. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Интересует психологический театр.Это театральная студия для детей с "нюансами" или метод корректировки? Мальчик 7 лет, СДВГ.А почему тапки? Наоборот, вы такая умничка! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Вы - большая умница. Поддержу. Чтобы сдвинуть махину с мертвой точки, нужно начать движение отовсюду. Родительское движение снизу - это самая мощная движущая сила. Проверено во многих странах, в котороых уже построили систему помощи "нашим" детям. Поддерживаю выбор театра. Искусство перевоплощения - очень хорошая коррекционная ниша. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Пока не совсем поняла Ваши задумки, и что из них мне актуально, но послушаю.+ 7 лет, сдв, ммд, амбидекстер. Дислексия, дисграфия.1й класс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 а как вы справляетесь с дислексией и дисграфией? + Ребенок ходит в обычную школу или нет?У нас второклассник. Сейчас как раз обследуем его, чтобы понять диагноз и что дальше делать. По предварительным наблюдениям различных преподавателей - дислексия и дисграфия. Но такой диагноз ставят логопеды. Завтра идем к очередному логопеду.[+sign]Буду воспитывать в себе силу Оли! :)Every time I look at the keyboard, I see that U and I are always together.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 пока никак не справляемся. Я год потратила на сизифов труд. Решила взять тайм-аут и посмотреть, вдруг получится у преподавателя и в коллективе.Школа не государственная. В общеобразовательной ловить с такими вводными нечего.ПС Вам уже, наверное, рекомендовали Рональда Д. Дейвиса "Дар дислексии"? Если нет - это лучшее, имхо, из того, что можно родителям посоветовать, чтоб прочувствовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Прошу прощения за "встрял", но у дислектика что-нибудь получится только в процессе работы с логопедом, иначе - никак.+ И ещё. Самые сложные случаи - нарушение анализа-синтеза и диспраксическая дисграфия. Коррекция длится буквально годами. Бывают другие, более "поддающиеся" виды.Увы, ни коллектив, ни самый лучший учитель по языку здесь не помогают. Проверено на себе. А "Дар дислексии" - да, интересная книжка, но необходимость в логопеде не отменяет. Есть продолжение этого же автора, тоже очень любопытное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Подпишусь. () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 мы открыты к любым вариантам Сыну 6 лет. В школу в следующем году планируем и активно выбираем чем "развиваться" в этом. Театр интересная идея. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 нет, еще не рекомендовали + Спасибо! Почитаю еще и это...С нашим ребенком с пяти до семи лет занималась преподаватель частным образом. Она научила таки его читать и писать. В семь лет он пошел в первый класс. За год в чтении прогресса не было вообще. Мало того, он еще и бояться начал... Чтение и письмо у ребенка вызывали страх и слезы.Сейчас мы снова вернулись к преподавателю. Снова начались занятия. Она говорит, что только регулярные занятия с ребенком принесут результат. Верю ей. Так как уже видела результат ее работы на своем ребенке.А у вас ребенок все делает двумя руками одинаково? У нас до шести лет все делал левой рукой, после шести час перешел на правую. Сказал, что ему так удобней.Кстати, английский язык ребенку тоже тяжело дается. Взяли репетирора в помощь. Репетитор ищет к нему всякие подходы... Сегодня они рисовали буквы и учили как те читаются... Ребенок был счастлив от такого занятия )))) Рисовать любит (говорят, что у него талант), в итоге и буквы запомнил :)[+sign]Буду воспитывать в себе силу Оли! :)Every time I look at the keyboard, I see that U and I are always together.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 подпишусь. Пока не знаю, что из предложенного нам подойдет (+) театр моему товарищу никак, хотя в младшей школе его активно привлекали к мероприятиям-выступлениям. Но, возможно, если есть такой спец, способный растормошить подобных клиентов - вай нот?а школа... ее он менять не хочет пока, да и территориально не оч подходит :(((на всякий случай - Аспергер, 10 лет, в след.году будет 6 класс.интересен был бы формат встреч-клуба, возможно с уклоном в технический кружок... или просто посиделки-трынделки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 окт 2015 Ух ты, как много идей! Наташа, я не записываюсь, т.к. уже определились с нашим минимумом кружков, и реально нельзя перегружать. У малого это таэквондо + шахматы при школе + химия по субботам. Театральный кружок для него ужас-ужас, хотя играл в нем с 1 по 3 класс на вторых ролях. Самое смешное, их пятерых из класса отобрали, сказали, что у малого эмоции очень выражены, это замечательно ))) Не видели они его эмоций до 6 лет... Шахматы хотела предложить как идею для клуба - если кто-то сможет проводить, даже папа-энтузиаст. Многие нетипичные дети их любят. Лего? какие-то наборы посложнее, но это деньги (( Майнкрафт как центральная тема? ))И еще. Подростки могут подобраться очень разные, имхо, начинать стоит с небольшой группы... и я подумала - может, даже какой-то фильм вместе посмотреть, потом обсудить за чаем? (чай можно всем? или что-то еще придумать всем дозволенное). Т.е. чтобы и формат свободный, и что-то таки их объединяло.Можно и какие-то опыты придумать, игры... но опять же - учесть специфику "разношерстности".Если что, компанию мы точно можем составить (11 лет).Перед всеми начинаниями снимаю шляпу, если что, чем смогу - помогу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 окт 2015 по последнему предложению вовсю плюсуюсь :) [+sign]Посмотрела в зеркало.Встала на весы.Прекрати истерику!Ты замужем! Не ссы.(с) Авдотья СмирноваБудущее — вкус не портит мне,Мне дрожать за будущее лень;Думать каждый день о черном дне -Значит делать черным каждый день. (c)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 окт 2015 Оля, а у сына были лого проблемы до этого? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 окт 2015 они и сейчас есть + с логопедом периодически ребенок занимается с 4-х лет. Сейчас ему 8. Если с произошением звуков - то только "л" и "р". Но дислексия - это как раз логопедическая проблема.[+sign]Буду воспитывать в себе силу Оли! :)Every time I look at the keyboard, I see that U and I are always together.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 окт 2015 на Саратовской+ там некая инженерная гимназия. Не была, пока только говорила с организаторами Борисфена.Вы туда точно можете пробоваться на следующий год. Хотя может они и посреди учебного принимают. Вот с 1-2 классами как раз сейчас более-менее ситуация.Посмотрите еще здесь перечень разных альтернативных школ есть. Может найдете свое:)http://berkoshko.blogspot.com/p/blog-page_4.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 окт 2015 это два в одном:) И театральная студия, и психологическая работа +. Так, + 1 есть, как я понимаю. Пошла читать дальше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 окт 2015 Вы к нам?:) Я тут пытаюсь посчитать группу:))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 окт 2015 Смелее:) + можно же попробовать - не попрет, значит нет. Итак, на театр - да, кружок - да?:)Мне кажется, что кружок еще и должен их вовлекать в некую игровую деятельность? Квест может? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 окт 2015 понял:)) Итак, на кружок нас уже трое:) на театр тоже около 3 чел:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах