Опубликовано: 5 окт 2015 Голова кругом от списков+ что нужно новорожденному, что купить. А как представлю сумму - становится плохо.Посоветуйте, где купить шмотки в роддом дешевле? Что нужно в первые полгода? Где купить дешевле коляску? Постель детскую?Я новичек, только 13-я неделя беременности, но хочу подготовить все до родов и "размазать" сумму на все месяцы, пока буду работать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 окт 2015 основная строка расходов это собссно роды + кроватка + коляска. ну и памперсы. с одеждой и памперсами бы не спешила, детки разного роста и веса рождаются. да и с полом можно промахнуться. копите деньги - это беспроигрышный вариант.[+sign]Не знаешь, что делать - качай попу. Проблема может и не решится, зато попа будет накачанная.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 окт 2015 одежку покупайте нейтральных цветов - желтого, к примеру. Не накупайте много, малыши быстро растут первые месяцы. Родне и друзьям раздать списки нужностей в качестве подарков - чтобы не было вагона погремушек и ни одной шапочки.Кроватку и коляску вполне можно купить бу - но то уже можно и после родов, не предметы первой необходимости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 окт 2015 +100 Я все покупала на Кидстафф. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 окт 2015 одежку для новорожденных можно не угадать ))) ребеночек может родиться до 3 кг, а может 4500 )) куда потом ту одежку [+sign]Не знаешь, что делать - качай попу. Проблема может и не решится, зато попа будет накачанная.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах