Кухня,ваше мнение

122 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Кухня,ваше мнение Помогите облагородить кухню, нужен взгляд со стороны ,тут моя тема с фото http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=171552 А может посоветуйте форумы дизайнерские,где можно обсудить все, только не российские
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО - диванчик должен быть цвета кухонных тумб. Или темнее. И мне не нравится сиреневый и фиолетовый.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фисташковый? а не много ли цвета на мал.пространстве будет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понимаете, по фото вообще сложно ориентироваться. Но что-то там не так...А самое сложное то, что оно все уже есть. Пойду еще посмотрю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Знаете, я не дизайнер, может это и не очень правильно, но я бы ушла от + розовых и фиолетовых стен. Сделала бы их тупо белыми. Или сероватыми. И сменила бы триптих на что-то более яркое. Возможно одним полотном. Хотите орхидею - замечательно. Но я бы взяла темную. Фиолетовую, если Вы так хотите что-то фиолетовое. Но густую и насыщенную. Убрала бы лапшу с окна.И диванчик (правда я не понимаю, где он должен стоять, по Вашей задумке) взяла бы наверное таки чисто белый. Без перламутра.И стулья с табуретками заменила бы на белый. Или на все зеленое.ХЗ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не будет ли больничка потом? По триптиху-не проблема, видела в сиреневых цветах гортензии. Может белые стены и фиолетовую тюль? Или страшно будет??? Или избавится от фиолетового совсем?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: