Берегите себя

135 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Берегите себя Забирала дочку со школы и прямо у нас за спиной машина насмерть сбила мужчину. Он перебегал на красный. Водитель сигналил, но видно не успел полностью затормозить. Глухой удар и все.... Я дочку попросила не оборачиваться. Отвела ее домой и вернулась. Это реально секунды. Все очень быстро произошло. Берегите себя. Лучше опоздать куда-то.Дочке сказала что сбили дядю. Но что у нее внутри не знаю. Так близко....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как думаете, если бы ограничили скорость передвижения машин по городу помогло бы это сократить количество жертв?Сразу скажу: я не водитель. Возможно, если бы машина не мчалась, водитель бы успел затормозить?.. Или сила удара была бы меньше и человек остался бы жив.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Водитель ехал с допустим ой скоростью.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а вы на глаз определяете скорость?если что-я не из тех,у которых всегда водитель виноват
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

причем тут скорость авто,пешеход перебегал на КРАСНЫЙ.Сейчас зима,скоростной путь длиннее и т.д и т.п Нельзя жить на Авось.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я это прекрасно понимаю. Только при других условиях, к примеру, "зеленый свет", дорога без осадков, могла ли ограниченная скорость спасти жизнь? Часто задаю себе это вопрос.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все могло бы быть. сейчас риск повышен в разы, ибо дорога скользкая. сама еду - крадусь, но реально на повороте и при 20 км/в час заносит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: