Немецкий дог без намордника. Есть управа на хозяев?

129 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Немецкий дог без намордника. Есть управа на хозяев? Не разбираюсь в породах, собака, вроде, немецкий дог ( так гугль подсказал)Собачка не маленькая, выгуливает ее в основном девочка лет 10-12. С родителями видела только раз, в основном она одна с этой животинкой.Все ничего, но я стремаюсь встречаясь с огромной собакой без намордника в двери лифта, в холле подъезда. Сегодня выхожу с ребенком,я по ступенькам иду первой и тащу малого велик, сын за мной. Тут эта собачка решила меня нюхнуть, потом моего сына . Девочка просто не справляется с оттягиванием(((((Я уже как-то делала замечание, что неплохо бы намордник такому животному...Реакция - молчание.Кто-то боролся с таким ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

шокер творит чудеса послушания. но обычно такие собачки неагрессивны хотя мою собаку порвала именно догиня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

милиция. Уже писала - лично вызывала милицию, когда крендель выгуливал добермана на детской площадке без поводка и намордника приехали через 10 минут. Проблема была в том, что милая барышня, которая матом просила его с площадки удалиться, потом также матом сообщила, что вызвали милицию. Хозяину. На что он, конечно, развернулся и ушел. Но у Вас-то проще - Вы знаете хозяев. Только учтите, что они спрашивают ФИО. Телефон определяется автоматом[+sign]Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее всего придется (((( Хотя на детской площадке они не гуляют. Но сам факт встречи очень неприятен....я еще и в положении.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: