Опубликовано: 18 апр 2013 Первый урок вождения.Вспомним,как это было.)) Девчонки,поддержите.После долгого перерыва решилась за руль.Обстоятельства вынуждают.))Права есть,честные.Опыта совсем мало.Как человек ответственный,где-то даже нудный,для начала,все же пришла в ближайшую автошколу и договорилась об уроках.Я же помню-водила,нравилось,получалось..А туууут..Царыця Небесна!!Не,я еду..И скорость такая..приличная..20 км в час..Дорога уединенная,но отдельные машины все же проезжают.Я ИХ БОЮЮЮЮСЬ!!И..это...Парковаться...А руль!!А габариты!!Чувствую себя абсолютной идиоткой...инструктор невозмутим.Пока..Возможно,чувствует потенциал?Или ..?Расскажите,как у вас все начиналось..Может,не все так плохо у меня?:))ПЫ.СЫ.ПДД повторяю,на дорогу не сунусь,пока не буду на 100%уверена в собственной безопасности для окружающих..)))[+sign]Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек! Человек наступает на те же грабли только потому,что все время носит их с собой.))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах