Побеседуйте со мной плиз

142 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ну..Скажем,если мужчина не дорос до папы,нечего от него рожать..Тут ответственность пополам.Не оправдывает,но объясняет..Ну и сменить можно..Папу..Ато получается"если я тебя придумала,стань таким,как Я хочу.."
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

При таком раскладе я бы бежала на работу. Дети не маленькие, ищите сад для младшей. Не пойму чего Вы дома сидите?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так он итак без меня как без рук но ценности это мне в его глазах не прибавляет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

уже приняла решение но я мнительный человек и сомневающийся
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Понимаете пока я дома, я не вижу перспектив для себя. Для мужа они есть, для детей, дл всех, кроме меня. Это меня гнетет. Потому что если сейчас никой благодарности, то когда мне будет 50 лет тем более никакой благодарности не будет.Только фишка в том, что сейчас есть хоть минимальный шанс мне сделать карьеру. В 50 его не будет. Зарабатывать столько сколько он не смогу (хотя буду стараться), но зарабатывать достойно для женщины - это моя цель. Все же как ни крути, мужики больше зарабатывают, чем женщины, тут тягаться бессмысленно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Трудно объяснить тому, кто с таким не сталкивался Вот если человек захочет достать, за чай, за кофе, за любую мелочь, он достанет. И пока не вытрепает ве нервы, не отцепится.Единственный выход - развернуться и уйти на улицу погулять, но не буду ж я до ночи по улице шататься, детей не брошу. И потом если таки уйду, то он мне вспоминать будет все равно. Поэтому проще сделать ему этот чай. Но это минутное спасение ситуации, потому как сделав чай от тебя начинают требовать все и вся и теми же методами что и чай.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не поняла туплю что-то
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вас не Оля зовут? Да, все обратимо, кроме смерти.Тут я согласна.Но ..какбы это сказать помягче, я не люблю когда в примеры ставят худшую ситуацию. Есть же люди и семьи, где любовь-уважение, где утром кофе в постель, а не игра в одни ворота.От плохих примеров мне лично еще хуже становится. А от хороших хоть за кого порадоваться могу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ту наперед никто не скажет со 100 проц. уверенностью Если никого нет дома, то и мусорить некому, кушать варить некому, убирать не за кем. Поэтому не могу согласится с вами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

На работе меня ценили и уважали не все ж мне унитазы мыть. Уже писала, что со страшим вышла в год и четыре, да было физически тяжело, один раз тупо заснула на работе, вот просто вырубилась и все. Но морально было легче, плюс хоть какие-то перспективы были
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Отвечаю: да, ревнует к детям. Он хочет чтобы я нянчилась с ним, чай подносила и тп. В ущерб детям. "Пусть сам все делает, взрослый уже" - это о старшем. Но ему блин только 8, а папе сороковник. И фишка в том, что я старшему хочу помогать и подносить, а мужу нет.Хочет побыть вдвоем? Блин, ну какая проблема нанять няню на 2-3 часа один раз и пойти нам вдвоем погулять? никакой. Просто у него желания нет что-то делать так, чтоб и мне было хорошо. Проще ж условия ставить и командовать. Да, он не готов к постоянной моей возне с дитями, он хочет чтобы все и вся крутились около него. Но имхо это не правильно и у меня нет желания так делать.Второго ребенка - это сугубо его идея. Он и хотел, и меня заодно хотел дома засадить, так как с двумя детьми я уже выделываться не буду.Честно, меня все устраивало, был один ребенок, уже ходивший в сад, все устаканено, на работе все стабильно -меня все устраивало. Но муж в той моей жизни играл минимальную роль. Потому что я от него никак не зависела, поэтому и истерики закатывал, чтобы я бросала работу и ребенком занималась. Хотя ребенок был полностью на мне и при работающей маме (на полный график работающей) ребенок посещал: сад, развивалки 2 раза в нед, логопеда 3 раза в нед, бассейн 3 раза в нед.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нечего мужчине планировать ребенка, если он не дорос. А женщина откуда знала? Муж хотел детей-они завели, а потом такое Папу сменить-не в туалет сходить. Это крайний вариант, тем более, что сменить можно мужа, но никак не папу. Я думаю, что если папа не остановится и будет продолжать перегибать палку, то так и произойдет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а если вы на работу выйдете...то муж начнет помогать? не думаю.... почему убирать надо было срочно? тоже мне этого не понять....что станется...если на ночь оставить неразобранным бардак? я б вам посоветовала...меньше парится...по поводу неубранных игрушек...и прочего....[+sign]Я как фотон, который не только свет, но еще и волна......[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"И фишка в том, что я старшему хочу помогать и подносить, а мужу нет."...вот это плохо.... потому как дети имеют обыкновение вырастать...и заводить свои семьи.....а муж это тот человек...который будет с вами в старости...мож все же мужу внимание больше уделять...."Да, он не готов к постоянной моей возне с дитями, он хочет чтобы все и вся крутились около него. Но имхо это не правильно и у меня нет желания так делать."...тут секретов нет...любому нравится чтоб любимый был с ним, а не с кем-то еще.....дети это хорошо....но уделять только им внимание....это ошибочный путь....[+sign]Я как фотон, который не только свет, но еще и волна......[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не знаю,почему меня так Ваша тема не отпускает)))+ Вы,конечно,сделаете так,как считаете нужным..Но,прошу,подумайте..Выход на работу-не выход из ситуации..Да и не в работе дело...Я бы поняла без вопросов,если бы подвернулась работа-мечта.или совсем финансы скрутили..Мне мотивация Ваша не нравится..Я не претендую на истину в последней инстанции,Божезбав.просто мне почему-то очень хочется,чтоб Ваша семья была счастлива.По всему,что Вы написали,получается,что вы убегаете,а муж пытается догнать.Он,как ребенок,согласен на любое проявление внимания,даже негативное..Смотрите,с одним дитем вы работали и успевали заниматься ребенком..Могу ошибаться,конечно,но муж,видя,что только детьми можно Вас удержать,соорудил второго.Вы злитесь на него и видите выход в том,чтоб сбежать..Он не сделает выводов,что Вы-суперценность..Скорее,сделает вывод,что он не нужен-дядьки так устроены..Ну и дети...ИМХО,многое упустят.А перспективы для себя...Опять же,ИМХО,перспектива у нас у всех одна-старость и болезни..И,поверьте,рядом на старости лет будут как раз дети и муж...А вашей работе будет совершенно наплевать на Вас ровно на следующий день после выхода на пенсию...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Добавлю чуть-чуть... Я не агитирую дома сидеть..Работа-это классно..Но мне кажется,что в Вашей ситуации она не решит проблем..Может,имеет смысл все же немного повернуться лицом друг к другу..Жалко ж будет терять..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня такая ситуация уже была со страшим ребенком. Тоже вышла на работу, никто меня не понимал, не поддерживал.Но мне стало лучше и комфортнее, а мамино настроение играет в семье важную роль.Тут посидела 3 года дома, чую что опять 25, пора на работу, мне это помогает, я это знаю наверняка.Мне не нужно чтобы я была для него суперценностью. Я хочу быть ценной для себя, хочу быть полезной где-то кроме своей семьи. Да мало ли как жизнь может обернуться, дети вырастут, мужья тоже иногда не очень порядочно себя ведут. Вот даже сейчас, зарабатывает жеж нормально, а строит меня деньгами и это при двоих детях.Спасибо вам за поддержку и внимание, вы правы во многом. на работе я просто как очередная трудовая единица, я это знаю. Но на сегодня выхот такой. А о старости нужно думать, я кстати всегда думю наперед, мне уже тошно от этого. Так хочется думать только о сегодняшнем дне, не забегая вперед.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

До рождения второго ребьенка у нас были серьезные разногласия, реально человек со мной не разговаривал, игнорировал, деньгами пытался приструнить.Я грда 2 за ним бегала, давай оговорим, давай обсудим, давай сходим к психологу, давай повенчаемся, давай хоть что-то сделаем.Ему ничего не нужно было, вернее он мне ставил какие-то задачи, невыполнимые, но я и успешно решала. потом он мне рассказывал "а мне это не надо, а мне над другое" и т.д. и т.п.То есть человек понял, что я готова прогнуться, что я готова пойти на копромисс, что я готова покорять вершины которые он мне устанавливает. И он начал пардон быковать. если он на меня жмет, а я позволяю, то он начинал жать еще сильнее и сильнее. Потом уже я поняла какая я классная, что я многое могу, а главное я могу все без него. Проверку на прочность прошла и он мне стал просто неинтересен.Тогда уже он закопошился, пал на колени, просил о втором ребенке и пр.И 3 года было все нормально, а вот теперь рецидив.А я не хочу теперь бегать и пытаться все налаживать. Не хочу. Есть проблема - пусть пойдет и поговорит, так не идет жеж, так как у него проблем нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, вы правы но почему муж не думает о том, что он со мной будет в старости? почему ему проще нагибать меня, нудить, прессовать, денег не давать? От этого мля старость станет лучше?Или все же если я пойду на работу и буду иметь хоть какую-то ЗП и хоть какую-то пенсию?Внимание, мне нет никакого внимания. починить - я, канализация забилась - я, жрать-срать-убирать - я. Он работает, он устает.Зато как о великовозрастной сестре беспокоится, так и деньги есть, и силы, и время. А потом еще и стонет, чего ж она такая дура и раьотать не хочет и т.п. Потому что на голову посадил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если бы меня ждали на 4500, с возможностью до 18 забирать детей пошла бы с удовольствием на работу. А дома разгребется ос временем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я Вас только об одном прошу-дети не виноваты..Постарайтесь устроить их жизнь на время Вашего отсутствия.Очень желаю Вам удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

убирать срочности нет у меня итак постоянно срач, крутишься целый день, убираешь и ничего не видно.Меня это раздражает, младшая все разбрасывает, папочка ей все разрешает, пока я со старшим уроки делаю, прошу чтоб муж с малой побыл - переворот дома, он кино сморит, она шухер наводит.Плюс у него в офисе чистота и порядок, есть тетя которая эту работу делает. Я сама после его офиса прихожу домой и в шоке. И он меня начинает строить, тем более у мамочки его порядок (она одна живет).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

имею такого го же, переучить - нереально...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"пожрал и свалил на работу" - это о "любимом" муже?)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Проблема в том, что оба не цените друг друга+ Да, у вас рутина, но у мужа возможно очень нервная работа, когла приходишь домой и ничего не хочется уже. Только покоя. Я помню от нервной работы, могла только иступленно орать на всех дома))) Вместо того, что радоваться, что наконец могу провести время с ребенком. Его прерывание денежного потока - это некрасиво. Но это всего лишь его желание показать, что он полезен, что он молодец. Хвалите мужа, говорите ребенку так чтоб папа слышал - "папа устал, давай принесем ему чай" и т.п. Да, сейчас у вас контры, но кто-то должен начать уважать и жалеть другого. Мужчина обычно не начинает)) Он подхватит вашу инициативу, но начать надо вам. Муж скорее всего ощущает что-то типа "бьюсь, бьюсь, стараюсь - а она все недовольна, чай подает и то кривится "Это если муж любимый еще. Если не любите и нет желания брак сохранить, то такие советы не помогут) Выход на работу не повлияет на общую обстановку. Начнете делить у кого работы труднее и кому хуже. Так что менять климат в семье надо безотносительно того, пойдете на работу или нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.