Контролеры в троллейбусах

80 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Контролеры в троллейбусах Еду сегодня на работу, зашла в троллейбус, стою и сплю, очки напялила, проснуться не могу и все...Тут толкает меня в плечо парень и говорит: "Передайте на проезд водителю! счас контролеры зайдут!" Я: "Спасибо" и передаю. Точно: кондуктора нет, заходят два лба и давай у всех билетики проверять..Вообще, девочка сидела лет 20, разговаривала по мобилке. Они к ней : Ваш билетик. Она: Нету! они: Штраф платите! она: Денег нет, я студентка. Вообщем, что началось..Как эта девочка хамила этим дядям, как дяди орали на девочку, вывели ее под руки с троллика, чуть ли не залезли в сумку ей и орут: ШТРАФ плати! Чем все закончилось-не знаю..Я вошла в метро...Вообщем, к чему это я? Ах, да, платить нужно всегда! Но а если действительно нет денег на штраф, что сделать могут контролеры? Парень спас меня, а то я бы ждала конролера)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на днях меня штрафонули то же в транспорте давно не ездила, но я сама виноватая, одну остановку подъехала, трещу по мобилке (вся в работе ешо) вылетело с головы заплатить за проезд, а при выходе (это конечная была)меня и "повязали" , я без никаких -признала, отдала штраф, мне как положено квитанцию об уплате штрафа, а шо делать-виновата:))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а кондукторі уже не ходят ? тогда я тоже могу пролететь :-) я привікла, что при входе в маршрутку отдаю, или кондуктор ходит по салон.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

всегда плачу за проезд, и никому не отдаю свой билетик при выходе ))) была тут тема как-то...[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: