Посоветуйте, пожалуйста, как сказать на собеседовании

83 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте, пожалуйста, как сказать на собеседовании о причине увольнения (простите, что длинно) Что имеем: Работаю здесь 1,5 года, за все время ни одной премии, ни одного подарка, о повышении ЗП и говорить нечего. Уже стараюсь меньше, чем в самом начале, но в этом случае чувствую себя "плохим работником" и это угнетает. С руководством есть непонимание по многим вопросам. Бюджета на интересные проекты не хватает (не выделяют, жалеют). Помимо своего маркетинга делаю еще кучу всего не по профессии (например, подбираю персонал)Что хочу: Другую работу, с корпоративной культурой, с мотивацией, с четкими обязанностями, с квалифицированными сотрудниками. Желательно хочу уйти из сферы FMCG (всю жизнь в ней работаю), например, в розницу. Мне очень интересно как работает розница, хотелось бы попасть и посмотреть изнутри. На FMCG тоже согласна, но только если будет удовлетворяющий меня размер ЗП :)Сейчас отправляю резюме, хожу на собеседования. Естественно задают вопрос: почему хотите уволиться. Если это не FMCG, то просто говорю, что хочу уйти из этой сферы. А если FMCG, то у меня начинаются проблемы. Плохое сказать не могу о компании и ее руководстве, это некорректно. На последнем собеседовании промямлила что-то, типа хочу чего-то нового, новую компанию и научиться чему-то новому. Они мне подсунули должностные обязаннасти и спрашивают: Есть тут для Вас чтто-то новое? Я смотрю - а там все до боли мне знакомое и не раз проделанное на бывших работах :((( Так и сидела потупив глаза.Вот и сейчас позвонила очередная FMCG компания, пригласили на собеседование. Причем очень интересная компания, я бы хотела туда перейти. Но что отвечать на вопросы "почему ухожу" и "почему хочу сюда" не знаю. Сижу в ступоре. Решила посоветоваться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: