Опубликовано: 23 апр 2012 Мейн кун - это так дорого? Честно говоря, не думала, что эти красавцы такие дорогие....Так хотела приобрести. .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 апр 2012 Видела в Полтаве на рынке по 700 грн Я не специалист,но были ОЧЕНь похожи. Были не только котята,но и родитель. Все как положенно,крупный,с кисточками,красавец.Я думаю порода распространяется,а значит можно найти подешевле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 апр 2012 на рынке, мейн-кун :))) А через пол года "где тот гад, который мне хомячка продал?" [+sign]Спящий ребенок - это не только мило, но и наконец-то!Секрет убранной двухкомнатной квартиры в том, что она трехкомнатная[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 апр 2012 +1)))))))))) [+sign]Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать…))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 апр 2012 + 1 но тут будет наоборот где гад, который мне продал куна, который вырос в хомячка.Порода пока еще не коммерческая, поэтому разведенцев особо и нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 апр 2012 Жень то не кун был, зуб даю. И даже в некоторых питомниках кунов то и кунами назвать низзя. дело не в кисточках. Там есть масса нюансов и характер в том числе...Я вон купила куна, ты знаешь чем закончилось...А это все генетическая хрень блин((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 апр 2012 да это дорого. Хорошие породистые животные в общем то дешево не бывают. впрочем если бы я задалась целью второй раз покупать куна я бы не покупала тут в Украине...я бы заказывала из России как минимум. Там можно котенка пет класса найти по 700-800 евро. но опять же в зависимости от типажа. куны разные бывают. Я люблю старотипных, с крупными мордами, крупным костяком, опушенных хорошо... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение