красивые губы

75 сообщений в этой теме

Опубликовано:

красивые губы девушки, кто колол в губы гиалуронку? долго она держится? я не хочу быть Лободой, хочется буквально чуточку добавить пухлости
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я. колола и колю. при наличии квалифицированного и думающего врача Лободой стать невозможно+ держится 6 - 8 мес. мне все нравится.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а что же тогда у Лободы в губах? силикон? сорри, я чайник))))) [+sign]У женщины точка G находится в конце слова SHOPPING[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

примажусь, может, кто посоветует хорошего мастера? 3 года назад делала теосиалем, мастера Димой звали (на Кудрявском спуске салон), но потеряла его телефон...кстати у меня очень долго держалась, 1,5 года. Даже сейчас губы пухлее, чем были до, хотя делала чуть-чуть (на работе даже особо никто не заметил).
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Гиалуронка. Просто очень часто желание наживы превалирует над чувством меры. Ну а Лободе, ИМХО, нос уравновешивали.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Моя подруга дважды колола. Незаметно для непосвященных. Держится до года.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

материал может быть разный+ все зависит от того, как организм реагирует+ как быстро выводит. у меня держится от 6 до 8 мес. Но моя косметологша не колет пока весь материал не рассосется. Ну вот такой она эстет и врач. Что у Лободы - не могу знать, но однозначно что-то есть. это ж нее ее натуральные губы.а у моей знакомой реванес (если я правильно запомнила) лежит в губах уже 2 года. нам так не жить.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо! специалиста я как раз ищу, хотела определиться чисто для себя таки попробую))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо и вам!!))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот и я говорю - незаметно! а то тут многие кричат видно! все видно! если сделано правильно и хорошо - ничего там не видно!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: