Про водителей и пристегивание

136 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Про водителей и пристегивание Вот только тут и в ПДД читаю что пристегиваться надо из за безопасности,но как только сажусь к кому в машину и пытаюсь пристегнуться,мне почти каждый первый рассказывает историю как ехали петя и саша.Петя пристегнут,саша нет.Удар и петя помер прижатый,а саша вылетел из ботинок сальто через лобовуху и встал через 5 минут-сотрясение мозга.И что пристегивание только при легком тлрможении не даст набить шишку,а при серьезном не дай Бог лучше вылететь.И что нет такой уж однозначной статистики.Но ведь есть же наверное статистика???Почему же рулит эта вечная история про знакомых знакомых петю и сашу?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну она же "рулит" в Вашей голове, вот и задумайтесь, почему. Меня, например, на этапе "вылетел через лобовуху" и "встал через 5 минут" разбирает невероятный скепсис.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пристегиваюсь. [+sign]Если на тренажере крутить педали в обратную сторону, то можно потолстеть[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня родственница погибла, вылетев через лобовое Но там не было шансов и у пристегнутых. Погибли все.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то они не знают окончание истории: вылетевший из ботинок Саша пройдя пару метров упал замертво [+sign]- Я нашла вторую половинку! - кричала Маша, собирая трупы после взрыва.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы краш-тесты посмотрите и поймёте, что лучше :) Только коньячком запаситесь, а то не заснёте. А рулит потому, что + рассказчику хочется показаться умнее производителя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а якщо лобове зіткнення - життя може зберегти ейрбег, за умови знову ж таки ременів безпеки. пристебнутих, звичайно ()[+sign]Сильные выживают, а слабые погибают – не верьте. Выживают только хитрожопые![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при лобовом ударе на скорости 80 кмч непристегнутый водитель влетает в лобовое с силой 9 тонн. при этом, лобовое установлено под таким углом, что шейные позвонки просто выламывает назад. это я недавно в описаниях краштестов читала. так что лучше пристегиваться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

амнепофиг, я сама выбираю что мне и как делать. не цепляют истории ) [+sign]Господь дал человеку 1 рот, 2 уха и 2 глаза, чтобы он говорил в 2 раза меньше, чем видит и слышит. А еще дал 20 пальцев, чтобы виртуальный срач в интернете был в 20 раз больше реального.Ищу скидку в Брилле!!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

це точно. в чужих авто пристібаюся, у власному всіх попереджую, щоб пристібалися кому не подобається - йдуть пішки:)[+sign]Сильные выживают, а слабые погибают – не верьте. Выживают только хитрожопые![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня есть 3 знакомые попавшие в аварии 1) такси, заднее сидение, боковой удар, пассажир отлетел в сторону. Травмы есть конечно, но жив. Был бы пристёгнут, не выжил бы 100%2) переднее пассажирское сидение, при столкновении вылетела через люк машины. Жива, травмы серьёзные.3) заднее сидение, пассажир лежал, машину занесло, перевернуло несколько раз с обочины. Водитель жив (пристёгнут), пассажир вылетел (не пристёгнут), разрыв лёгких...я пристёгиваюсь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас другие истории "рулят", и увы, они не такие радостные например, человек с заднего сидения вылетел в момент столкновения авто с деревом и умер в полете, когда его голова выбивала заднее стекло Тойоты Камри. И мы видели место аварии, муж - на месте, я по фото-отчету в деле.Почему рулит история про петю-сашу и торжество беспечности и глупости над благоразумием и фактами? - "Во всё, хорошо сказанное, верят" (с)Ницше [+sign]В Европе инвалиды - это "люди с повышенными потребностями", а у нас - это "люди с ограниченными возможностями". Вот и весь менталитет. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А моя знакомая погибла, вылетев через стекло. Другой коллега был пристегнут - машина перевернулась на большой скорости, всмятку, восстановлению не подлежит. У водителя травмы - ушибы и ссадины, трещина кости, даже переломов не было. Не думаю, что он остался бы жив, если бы был непристегнут. [+sign]Страшно не то, что мы теперь взрослые. Страшно то, что теперь взрослые - это мы...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поинтересуйтесь, Саша был за рулем? ) Как участник ДТП скажу, что мне все равно, кто и что рассказывает. [+sign]Мур :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я когда по 1 случаю ехала в скорой с пострадавшей мне врачи рассказывали, что реально 50 на 50. Т.е. иногда люди погибали из-за того, что были пристёгнуты. НО наиболее частые аварии, когда машина врезается в другую и не пристёгнутые пассажиры вылетают в лобовое стекло.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

раз 10 пересмотрела, не могу понять - она не долетела до лобового или почему оно не разбилось? [+sign]В аду для перфекционистов ни серы нету, ни огня,А лишь слегка ассиметрично стоят щербатые котлы :)Прежде, чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин... А у меня нет таких знакомых уже лет 10... Все пристегиваются, хуже того, требуют того же от пассажиров... () [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня ничего не рулит, я пристегиваюсь сама во всех машинах, и у меня все пристегнутыми ездят не хочешь пристегиваться - иди пешком. [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я на такие рассказы привожу свой опыт на скорой Я видела много дтп, предусмотреть всего нельзя, есть судьба, но, большинство смертей именно из-за:- непристегнут- машина старая, без наличия ремней и подушек- переход в неположенном месте- бестолковые родители [+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ раз обязывают пристегиваться по-закону, значит статистика очень сильно - в пользу пристегнутых () [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хороший вопрос задали )) держитесь, много букв ))) Ответ на него простой. Люди нередко слишком ленивы для того, чтобы посмотреть на факты и предпочитают пересказывать разную фигню, приукрашивая домыслами и неточностями.Истории про "лучше выбить головой" рассказывают люди, которые сами головой стёкла не выбивали. Практически всегда, в случае ДТП самые первый признак непристёгнутых людей - отметины на лобовом, как от выстрелов, и травмы головы, шеи, лица. Почему?Смотрите сюда. Внимательно ) Это не тонировка, не бронированная плёнка, обычное калёное боковое стекло:http://www.youtube.com/watch?v=Uli4D7QB3nMЭто попытки разбить боковое стекло молотком. Триплекс лобового стекла прочнее. Оно идёт трещинами но держится, и чтобы его пробить, фактически нужно прорвать лицом или лбом несколько слоёв треснувшего стекла. Можете представить себе какую нагрузку на стекло нужно создать, чтобы его пробить. Выдержит ли эту нагрузку голова? )Есть, бывают случаи, когда люди выбивают головой стекло. Это те редкие случаи когда стекло непрочно монтировано. В подавляющем большинстве случаев, полёт в лобовое стекло заканчивается травмами шейных позвонков, сотрясением мозга, сломанными носами, изрезанными стеклом лицами... в зависимости от того кто и как приложился. Это при условии, если в полёте к вожделенному стеклу, голову не свернёт подушка безопасности, раскрывающаяся со скоростью более 300 км.ч навстречу летящему.Один лишь удар подушкой безопасности по силе гораздо больше, чем если человек просто влетит в пластиковую панель. Для того, чтоб подушка была безопасной, она должна раскрыться до контакта с человеком, а это возможно только если человек пристёгнут.Все рассказы о том, как некто в момент ДТП перепрыгнул на заднее сиденье и спасся патамушо непристегнулся, это сказки для людей не умеющих думать. Сколько времени занимает перемещение с одного сидения на другое, даже быстро? За это время гораздо эффективнее воздействовать на управление машиной и избежать ДТП. Если времени на управление нет, то о намеренном прыжке в багажник можно успеть только помечтать... быстро-быстро )Люди, оказавшиеся на других сидениях, оказываются там не по своей воле, а потому, что их как мешок с тряпками туда забросили силы инерции. И шансов получить тяжёлые травмы, тяжело травмировать остальных пассажиров в полёте, гораздо больше, чем избежать проблем.Нельзя быть полностью готовыми к ДТП, гарантированно обеспечить защиту. Есть виды повреждений, от которых ничто не спасает - например от трубы, упавшей с грузовика и влетающей в стекло.Но можно значительно уменьшить наиболее вероятные проблемы. Практика расставляет всё по местам. Если кто не хочет пристёгиваться, несколько раз используйте экстренное торможение со скорости... 30 км хватит. Но только педаль в пол. Имитация того, что может понадобиться в любой момент. Достаточно одного раза, чтобы дошло. Люди потому удивляются какая большая разница с ремнём и без при резком торможении. Для тупых можно несколько раз повторить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас