Мужчина, которому нужен секс, какой он?

78 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Мужчина, которому нужен секс, какой он? люди, крик души! это что же мне так не везет? как на словах, так все секс-гиганты, как до дела, то до секса доходит раз в неделю в лучшем случае. А жалоб-то, что женщины не хотят и не могут, а им надо каждый день, а когда ты можешь и хочешь каждый день, то никому это не надо.Может это я как-то не разбираюсь в мужчинах? с размерами органа уже, вроде, научилась определяться. Скажите мне, как выглядит мужчина, который хочет и может ежедневно? какой он в обычной жизни- спокойный, активный, чувствительный... какой? опишите, плиз.Ну, надоело мужчин на секс уговаривать!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Молчаливый.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

есть такое понятие "голодный взгляд". ) [+sign]Вот и весна пришла... ) [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну..изредка у всех такой бывает как понять, что у него всегда такой будет?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ой, знаю я одного с голодным взглядом. Кроме взгляда нечего вспомнить. Фиг его знает, нет точного критерия отбора. И потом, у меня вопрос к автору - раз в неделю мужчина спит с вами, живя на одной территории? Или приходит к вам раз в неделю полюбиться?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

разные были и такие, что жили вместе, и такой вот, что приходит.. а приходить может каждый день, то так хочет- одни разговоры были- ой так хочу, так хочу... я если хочу, то каждый день готова встречаться даже не у себя дома...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: