отказали в приеме на работу вот по каким причинам:

112 сообщения в этой теме

Опубликовано:

отказали в приеме на работу вот по каким причинам: 1. наличие дорогой машины2. последнее место работы - это собственный бизнесМол нам нужны трудовые лошадки без амбиций, а у вас машина дорогая и фигня, что у меня опыт работы 14 лет и тд. Сказать, что я в трансе, ничего не сказать, думаю, как идти на следующее собеседование, в валенках наверное и пешком.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не нужна Вам эта работа (имхо) И собственный бизнес работодатели не любят. Особенно если работа для "лошадок".А если руководящая или старт-ап какой-нибудь, тогда может быть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ужас какой то)). Мне кажется, что Вам очень повезло, что Вы не подошли в такую компанию))) Идите в крупную, с иностранным капиталом. Там презентабелный внешний вид обязателен))).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Странных людей много, но лучше с умным потерять чем с дураком найти [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вам очень повезло, что отказали сразу. иначе вы бы там намучились. успехов в получении работы вашей мечты!)() [+sign]Я такая нелогичная, что конь, стул, двадцать восемь[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо девочки, а то я в ступоре каком-то после этого, не ожидала такого
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Боже, а машину вашу как они узрели?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

после собеседования я вышла, а он за мной, его водила ждал и у него оказалась такая же машина как у меня, ну видимо его достоинство не выдержала, что у юриста может быть хорошая машина, как у шефа, я тоже, кстати, обратила на его машину внимание
0