А де купувати копченості, окрім Житнього ринку?

52 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А де купувати копченості, окрім Житнього ринку? І якщо це не ноу-нейм, то яких торгових марок краще брати? Хочеться грудинку, може, якусь домашню ковбаску, можливо, карбонад або вирізку. Сир буду брати на ринку, там і халумі, і селиський, і заодно якійсь понтовий типу брі візьметься. А вот з копченостями не знаю, куди його податися, недосвідчені ми у цьому питанні. Дякую. [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) АнонимБез паніки! Не всеремося!I must not fear. Fear is the mind-killer. (с) Frank Herbertвойди в мой дом порой осеннейразвей тоску создай семьюкуда ж ты в обуви то прешьсяубью (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не любитель, но если покупаю, то в Родинні ковбаски, муж в Сильпо берет то, что визуально нравится)И Алан, и Фарро. Знаю, что на базарчиках продают "домашние" копчения.Кстати, а почему не на Житнем? Там вкусные. Но и цены. Из заказных я все смотрю на Савин продукт. Но отзывов живых нет. [+sign]Помни — ничто не длится вечно, но это еще не значит, что оно того не стоит(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

та ціни, хай їм грець! але оскільки ми то не щодня купуємо, а в порядку винятку, то мабуть можна. [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) АнонимБез паніки! Не всеремося!I must not fear. Fear is the mind-killer. (с) Frank Herbertвойди в мой дом порой осеннейразвей тоску создай семьюкуда ж ты в обуви то прешьсяубью (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все, что в наших Сельпо и наших ТМ - на вкус мне химическое, кто любит домашнее - только рынок. [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением