Опубликовано: 22 апр 2016 Как лучше поступить с ребенком Ребенку летом будет 5. Сейчас мы живем на 2 страны, с сентября будем жить уже в одной (не Украина). Ребенок языка той страны не понимает вообще. На родном языке разговаривает с задержкой для своего возраста. С рождения ребенок с няней, пытались ходить в сад, но из-за частых болезней забросили. В новой стране с 5 лет - обязательно посещать школу, то есть когда мы приедем, он в любом случае должен туда ходить. Сейчас пошли новой стране в школу знакомиться с учителями. Ребенок сначала отказывался в принципе заходить в помещение, потом расплакался когда девочка попыталась с ним заговорить, а когда класс хором с ним поздоровался - заорал будто его режут и убежал куда глаза глядят. . На лето ребенок уезжает на море. Как правильнее поступить? Сейчас до июня сдать его в сад, чтобы немного привык к детям, хотя бы это будет происходить на русском языке... Хотя я предполагаю, что в первые недели будет болеть, а потом уже уезжать на море.... Или что придумать, даже не знаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 я бы дала ребенку отдохнуть нормально перед переездом. У него и так будет стресс на новом месте, не нужно его накапливать + В новой стране сориентируетесь на месте, сходите к психологу, посоветуетесь. Все равно там все будет по-другому, другой коллектив, другие правила... смысл мучать ребенка сейчас.Но вот для языка я бы наняла репетитора, а еще лучше отдала бы на курсы для групповых занятий, если есть такие, конечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 а если в частный сад отдать ? детей меньше, болезней тоже . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 язык непопулярный, и для взрослых только несколько частных репетиторов и 1 курсы на весь киев к тому же как его учить новому языку, если он и по-русски не особо, если честно. Далеко не всегда даже может сформулировать мысль и оформить ее в хоть какое-то предложение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 может какие-то развивалки... но в таком состоянии его в школу просто не возьмут, и я их понимаю. Четверо взрослых не могли его унять (я, муж, директор и учительница). А в классе то требует внимания не только он один.Если они откажутся его брать в школу - это будет какой-то спец-интернат. Проблему они видят не в языке и не в развитии. А в том что он повел себя как абсолютно дикий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 тогда нужно очень осторожно, в какую-то минигруппу может с няней вместе пусть там находится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 А Вы узнавали, какие в новой стране требования для зачисления в школу? У них может быть все проще, чем у нас 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 я же говорю, что мы туда уже ходили знакомиться требования у них элементарные. И даже по поводу языка сказали, что это не такое большое препятствие. Но ребенок себя повел как абсолютно несоциализированный, и честно говоря, неадекватный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 адаптировать ребёнка к новизне лучше весной+ это мне все всегда говорили - и тренеры, и психологи, и врачи.У Вас есть вариант водить его туда на несколько часов? [+sign]Капля ничего не меняет, а дождь меняет(с). [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 да, есть. он записан в сад, исправно сдаю взносы)) или можно на развивалки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 тогда пробуйте сад очень понемногу, буквально с минут + договоритесь о максимальной поддержке взрослых. У ребёнка страх, значит должны появиться проводники, которые ему помогут провести его через эту пропасть. Первое время будьте с ним, пока не увидите сдвиги в сторону его собственной коммуникации и желаний. Идите на поводу у желаний ребёнка. [+sign]Капля ничего не меняет, а дождь меняет(с). [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 если в обычный сад, то там тоже много детей . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 в наш сад сколько я ни приходила - из группы в 25 человек сидит человек 5-7 а вот в новой стране детей была полная комната... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 Правильно будет играть с ним в новый сад, развесить на стенах фотографии Новой обстановки, записать звуковой фон группы и давать его слушать регулярно. А летом отдыхать и набираться сил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 А что значит с задержкой для своего возраста? Психиатр, психолог, невролог что заключил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 1 месяц в украинском садике ничего не изменит, только ввергнет ребенка в стресс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 психиатр ребенка не смотрел, к психологу обращались только К психилогу обращались ситуативно, просто помогала решать текущие моменты. Невропатолог (пишу из карточки)Жалобы - бедность речи, повышенная эмоциональность, отказывается пользоваться туалетом. Ранее развитие нормальное. При осмотре гиперактивен (тут я не согласна). Ходит самостоятельно с 1 года. Лицевая мускулатура симметрична, язык на средней линии. Команды, инструкции выполняет частично. Д-з. Задержка психо-речевого развития. Кванил, когнум, тонатем, аминалон по схеме. Логопед. Это было в конце прошлого лета. Я не увидела вообще никаких результатов ни от лекарств, ни от логопеда. То есть конечно ребенок развивается. Но все так же не на уровне сверстников, и мне кажется независимо от прописанной схемы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 а... А я поняла, что Вы тут попробовали в садик пойти... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 Кошка, читала, что при таких вводных если часто менять окружение и страну может развиться аутизм Может и правда глубже его обследовать, чтобы знать наверняка?[+sign]Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих - повсюду находить.Не надо давать людям советы... Каждый должен лохануться самостоятельно!..[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 я б пошла к местной медстестре и записалась в очередь к логопеду. пока наверно год будете ждать. если есть отствание в речи на род языке тем более вам в сад выпишут рус языч педагога для адаптации 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 он ходит к частному именитому логопеду уже год, два раза в неделю, если мы в киеве. у него главная проблема с социализацией сейчас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 + я поддержу, мой ребенок получил диагноз аутизм в Канаде, в Украине было ЗПРР; по теме - наш садик это ужас-ужас; лучшее это занятия с логопедом-дефектологом над развитием речи 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 девушки, сейчас проблема не в развитии, а в том что он не может взаимодействовать с людьми Если другой ребенок что-то не так сделает как ему нравится, или не дай бог игрушку выхватит - это слезы и уход из комнаты. Мы с мужем начали играть в бадминтон - он ушел на второй этаж и не спускался 45 минут, потому что обиделся что играем не с ним.А большого скопления детей он в принципе боится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 Так собственно , вот эту проблему и нужно обсудить с психиатром Простите. Аутизм, это же и есть проблема взаимодейсвия с людьмиЯ ни в коем случае не хочу ставить вам диагозы. Но а вдруг, то можно очень усугубить...[+sign]Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих - повсюду находить.Не надо давать людям советы... Каждый должен лохануться самостоятельно!..[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2016 я б ще раніше до Здвіжкової показалась. Ви не її клієнти, але толкова вона жінка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах