Люди, скажіть, я зовсім дурепа?

75 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Люди, скажіть, я зовсім дурепа? Извините, перейду на удобный мне язык, хотя в быту разговариваю по-украински, писать легче на русском.Итак ситуация. Ухожу с работы. Работаю бухгалтером. Рассчитала себе компенсацию за отпуск, в котором не была 2 года. Директор жмется . Торгуется за дни. Аннулировал оплату сверхурочных, мотивируя нежеланием платить" за услугу, которой он не заказывал". то есть мои выходные и праздничные, которые я проводила на работе, потому что у него такой вид деятельности, что бывают регулярные и частые налоговые проверки, влекущие дополнительную работу, за еще в отчетный период, это как правило. Не говорю уже о нервах.Штрафы за собственные, и не только, промахи платила сама, чтоб он и не знал- беспокоилась о собственной репутации. Обещанное повышение зарплаты осуществлял только под давлением и через довольно продолжительный период. К чести директора надо сказать, дважды оплатил мне курсы, не злой, не напряжный. Уйти хотелось по -хорошему, без скандала, сохраняя дружеские отношения. И вот прихожу за расчетом. а он дает мне больше чем надо, на 1800гн но с учетом того количества дней, который считает нужным, то есть в свою пользу посчитал дни , но не правильно посчитал цену дня, в мою пользу. Я ему лишнее вернула. Указала где он ошибся в расчете. Дура да? Уже не лечится? Осознаю , что я по жизни лох. И кто ж меня умной назовет, если я сама себя целый день ругаю за глупость.Девы, поделитесь мнениями. Сильно не ругайте. Как бы вы поступили в такой ситуации? есть еще такие патологически честные в наше время?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нормально вы поступили, никогда не знаеш, в какой период времени дорожки могут опять сойтись! .......[+sign]"Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем"[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: