не соображаю, подскажите пожалуйста

134 сообщения в этой теме

Опубликовано:

не соображаю, подскажите пожалуйста Девченки, слезы застилают глаза. Ниче не соображаю, что делать, как себя вести? Поняла всем нутром, что у мужа появилась...даже незнаю как её назвать. НЕ любовница так точно, еще не влюбленность, хотя хз, может и уже влюбленность, долго ли надо, короче старая знакомая, с которой или к которой у него есть интерес. Почувствовала интуицией, вот там где-то не позвонил как всегда, там где-то в разговоре напрягся, тут ведет себя как-то не так, вот все еще "на кончиках пальцев", но уже что-то есть. А сегодня вдруг мол, пошли спать, я без тебя не могу, давно уже такого не было, я с начала обрадовалась, а потом поняла, что скорее зовет, чтоб "не думать и не напортачить", ну, вроде как...ой, незнаю я как это объяснить. Ну,я ему так мягко, мол " у тя все в порядке? " ответ "да", а потом сказала, "что чувствую, что его душа не на месте", он мне " ты слишком много переживаешь". Хорошо бы так, да вот сердце не обманешь. Я б рада, если все нафантазировала, а если нет? Не дает покоя, выше описанные казусы, они 100% были - их я не придумала и не нафантазировала и жизненный опыт, подсказывает, что не все гладко.Подскажите пожалуйста, как быть, если я угадала. Мы вместе, относительно мало - 4 года, у нас малыш 2 года, гражд.брак,я дома сижу, выгляжу хорошо, не так как раньше, когда на работу ходила, но дома одета - не в халат и бигуди)), стараюсь за собой следить как раньше, но деловые платья не ношу. Иногда выхожу на подработку, но редко. Финансово он полностью содержит и особо разгуляться, мы не можем, ну, т.е. в плане пойти на вечерние курсы стоимостью 3000 грн в мес, я позволить себе не смогу. Няню нанять я ,тоже не могу, чтоб регулярно отлучаться, бабушек - нет. Я уже так далеко зашла думать, шо капец...успокойте, поддержите, поговорит со мной пожалуйста
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Могу поговорить с вами. Все же легче. Щас ночь, основной форум спит, я бодрствую))) [+sign]Я купила колбасуИ в карман полОжила.Что же эта колбасаТак меня встревожила?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

поговорите, пожалуйста, а то я тихо с ума схожу, как быть?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Недавно смотрела передачу по некоммерческому ТВ, там психолог классно рассказывал про такие случаи...Значит, суть в следующем: вы - женщина, которая когда-то впечатлила своего мужчину, да так,что он решил с вами быть серьезно, даже родить детей... И все вы делаете, как надо, и причина не в вас. Потом на жизненном пути мужчины еще встречаются разные женщины, и вот вполне может случиться, что какая-то из них тоже может впечатлить его. По-своему, отличному от вашего с ним сценария. Такие провокации происходят часто, вопрос в том, как реагирует на них мужчина. Ваш, вероятно, и среагировал. Дальше этот психолог рассказывает про варианты развития событий. Как правило, мужики ведутся, а потом, когда пелена спадает, они осознают, что это - всего лишь провокация, что это несерьезное увлечение, пытаются вернуться в семью. И тут уже как поведет себя жена.[+sign]Я купила колбасуИ в карман полОжила.Что же эта колбасаТак меня встревожила?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

для начала возьмите себя в руки. успокойтесь. такое случается сплошь и рядом, во многих семьях. это не трагедия и не конец отношений. тут стоит подумать чем его так впечатлить, чтобы он переключился на Вас. Умеете его зацепить чем-то? Ведь однажды зацепили. Думайте, очаровывайте заново.[+sign]Любить женщину только ради секса- все равно что любить музыку только за ноту "до" (с).[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

могучий разум форума в вами))) только дремлет. завтра насыпят советов полую торбу)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так отож, я не понимаю, как себя вести, сейчас мне ажется, что я не смогу незаметить, происходящего и "ждать" когда ко мне вернутся и пелена спадет с глаз с другой стороны, вывести его сейчас на разговор, ну тут тоже два варианта или упрется и ничего не скажет и уйдет в партизаны) или скажет и что я буду делать с этой инфой. Т.е. он таким образом на меня переложит ответственность. Ой, чьерт побери, мать его...еее ..так
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поплачьте чуть-чуть для снятия напряжения, выпейте валерьяночки и ложитесь спать, а если вы еще тут, то я не сплю пока)) Пишите)))[+sign]Я купила колбасуИ в карман полОжила.Что же эта колбасаТак меня встревожила?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

для того, чтоб зацепить нужно перестать быть дома с ребенком, т.е. он знает, как не крути, а ребенку спать в 22.00 и я буду дома Да, я могу дождаться его и уйти, но что это даст. У нас ребенок, а тут уже как раньше не вильнешь хвостом или я не верно рассуждаю?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо вам двоим, уже чуть легче, просто видимо пришел случай быть мудрой=а для меня это равно наступить на свою гордость, мне это сложно очень
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пасиб, плакать страшно, если честно, кажется если начну - значит правда, а так не хочется боротся, не потому что слабая, а потому что противно мне вся эта ситуация
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну, во-первых ,вы трезво подходите к этой ситуации, значит, дров сгоряча не нарубите, во-вторых, естественное желание человека побыстрее разрешить волнующую проблему, а спешка вам сейчас ни к чему. Я бы не провоцировала, а вы - как знаете.Просто выжидала бы, собирая по чуть-чуть денежку. У вас лялька на руках, работы постоянной нет, а он себя окрыленным почувствовал. Он же вам дает на жизнь? [+sign]Я купила колбасуИ в карман полОжила.Что же эта колбасаТак меня встревожила?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

потому что, если б не малыш, просто ушла б, пусть думает, выбирает, не я, ок, значит другая, а так капец ....больно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дает, я вот думаю - пойду на танцы, 1 раз в неделю сама, а на второй раз может и его прихватить, партнер нужен или лучше не трогать его сейчас и отпустить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как по мне, то все верно. Для вашей семьи пришло время испытаний.() [+sign]Я купила колбасуИ в карман полОжила.Что же эта колбасаТак меня встревожила?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

За спрос не бьют в нос. Предложите, что мешает? Вдруг окажется, что ему вашего внимания не хватало?[+sign]Я купила колбасуИ в карман полОжила.Что же эта колбасаТак меня встревожила?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Для вас все черное или белое? Вы полутонов не приемлете? Все же он отец малыша. Я не уговариваю вас остаться, надо выпустить первую боль. Мне, конечно, теоретически легко рассуждать...Хотя напишу вам свой случай, прочитаете-вытру.[+sign]Я купила колбасуИ в карман полОжила.Что же эта колбасаТак меня встревожила?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, я скорее к четким границам....еще раз спасибо вам
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

садится ноут - а дома нет электричества - прийдется пожелать вам спокойной ночи
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

http://devishnik.dp.ua/semeynye-otnoshenija/kak-izbezhat-izmen.html действуйте и не бойтесь ничего, миф 3 и вперед!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Блин, столько писала, и выбило инет! Ладно, значит, не судьба. Не грустите! [+sign]Я купила колбасуИ в карман полОжила.Что же эта колбасаТак меня встревожила?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

что бы там ни было - самое время налаживать отношения с мужем. Я вот поздно спохватилась :( На момент когда мой муж смылся, мы были вмместе три года и ребенку был годик. У меня были тревожные сигналы,, но я их не заметила, и даже когда он увлеченно с той другой переписывался не то что в компе, а даже с телефона, при мне, я даже не подумала что это не друг а подруга :((( И когда отношения стали разваливаться, и он заговорил о том что нужно пожить отдельно, поздно уже было что-то предпринимать. Я начала, стала мягче, лучше, все внимание ему, и т.д. Но он все равно ушел. У меня получилось его вернуть, через четыре месяа мы съехались, только через еще четыре месяца он перестал с ней общаться, и только еще через пол года он ее забыл и начала зарождаться любовь ко мне. Новая, лучшая... Но через что мне пришлось пройти.... Держитесь, не паникуйте, работайте над отношениями. Я читала Хелен Анделин "Очарование женственности" - практически эта книгша меня спасла. Просто период у вас тяжелый сейчас, беременность, маленький ребенок, гормоны ваши... Если вы сейчас задумаетесь и проанализируете ваши отношения и ваше поведение в последнее время, уверена, поймете, где слабое место и усилите его!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

анекдот про то как парень и девушка разговаривали, но он при этом думал про машину, а она о том, что он ее разлюбил... мне кажется все таки накрутили...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Почему Вы не женитесь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.