Реально ли лишиь БМ род.прав при таком?

125 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Реально ли лишить БМ род.прав при таком? Девы, после очередного разговора с БМ моск кипит.Я: ты дашь что-то на отдых ребенку? (финансирую я сама полностью, едем в Турцию, недешево)Он: у меня нет денег, у меня голяк.- Ты уволился с работы?- Да, еще в июле.- А я ничего не знала.- А ты что, должна все знать?- А что теперь будет с алиментами?- Ничего. Ты должна была получить в июле.- А дальше?- Я постараюсь что-нибудь придумать и высылать тебе по почте то, что плоолжено по закону(ВНИМАНИЕ: "то, что положено по закону" - это, в его понимании, 25% от БЕЛОЙ ЗП, с последней работы это было 630 грн в месяц. Думаю, именно эту сумму он и изберет себе как "положенную по закону")Он, я так понимаю, захотел начать свое дело, но говорит об этом очень туманно. Опыта в бизнесе у него нет. Я даже не знаю, будет он открывать ФОП или использует чужие реквизиты (думаю, сам он все равно это не потянет, может работать через свою подругу)Из предыдущего опыта - фраза "я постараюсь что-то придумать" в 99% случаев означает впоследствии "у меня сейчас пока нет никакой возможности". После года таких обещаний я подала на алименты, за что он обижается до сих пор и теперь говорит, что ты хотела, то и получишь, все по закону, жалкая белая ЗП и с нее 25%. Какое-то время я вообще не получала алиментов, исполнительный лист застрял в его родном городе, и я писала письма во все инстанции. Теперь он мне сказал: я буду СТАРАТЬСЯ помогать в рамках закона (см. о его понятии закона), а если ты будешь куда-то писать, то усложнишь жизнь и себе, и мне.С ребенком видится не чаще 1 раза в месяц. Бизнес собирается вести в Польше (как я понимаю из его обрывочных фраз)Вопросы:- если он не будет давать на дите денег или будет присылать каких-то 200 грн с нарисованной минималки - что делать?- если он на мены вызверится и не будет отпускать ребенка со мной за границу - как правильно делать это через суд? За какой срок до выезда, с его уча